О ВЫСОЧАЙШЕЙ КУЛЬТУРЕ И НРАВСТВЕННОСТИ СЛАВЯН

Русская культура явилась продолжением некогда передовой в славянстве венедской культуры. А она бе-рёт своё начало от допотопной культуры прасловян парсов (парсы-пеласги-белые боги древности), которые несли на новые земли свою культуру, фонетическую письменность и доброту, как главное наследие допотопной цивилизации. Они создали индоевропейскую группу народов. Вот почему так много следов древнеславянской культуры в землях Средиземноморья.
Рассмотрим от чего погибла допотопная цивилизация. Об Атлантиде рассказал Платон (428–347гг. до н.э.), он негативно относился к демократии. Его настоящее имя Аристокол, родился в Афинах. Имя Платон по преданию получил от Сократа за ширину груди и лба (от греческого — полный, широкий). Его отец Аристон из рода последнего афинского царя Кодра, а мать Периктиола из семьи, давшей Афинам мудреца Солона.
Н. Левашов в книге “Неоднородная Вселенная”, Сан-Франциско, 2002г. приводит данные об Атлантиде. Цивилизация Атлантиды возникла после переселения племён антов из Беловодья на большой остров в Атлан-тическом океане. Переселенцы стали называть свою новую землю Атлань, то есть землёй Антов. Греки пере-именовали её в Атлантиду. Платон высказал мнение, что с гибелью Атлантиды погибли Древние Знания. Она опустилась на дно океана в результате природных катаклизмов. Располагалась Атлантида к западу от севера Африки. Это подтверждает обнаружение португальцами на Канарских островах таинственного народа гу-анчи. Португальцы к своему удивлению обнаружили белокожих аборигенов, которые по сравнению с низкорослыми португальцами выглядели двухметровыми гигантами.
Эти голубоглазые и светловолосые гиганты обитали на Канарских островах, но никогда не бывали в Африке, хотя в хорошую погоду она различима с этих островов. Португальцы обнаружили на островах и одичавших домашних животных. По-видимому, гуанчи были потомками людей, выброшенных вмести со своим домашним скотом на необитаемый остров, и утративших большинство своих знаний. Их язык был не известен португальцам. К сожалению гуанчи были уничтожены португальцами. Вместе с мужчинами сражались и жен-щины, предпочи тая смерть рабству. В результате одичавшие потомки атлантов полностью исчезли и унесли с собой ещё одну тайну истории.
Часть атлантов достигла африканского континента и в низовьях Нила создала новую цивилизацию древ-него Египта. Из древнеегипетских преданий известно, что эта страна была основана девятью Белыми Богами, пришедшими с Севера. Для негроидного населения Египта, белокожие пришельцы, посвящённые в древние знания, были как боги. Они научили египтян строить жилища и храмы, заниматься земледелием, животновод-ством, орошением почв, ремёслам, судовождению, военному искусству, музыке, астрономии, поэзии, медицине, секретам бальзамирования, использованию полезных ископаемых, тайным наукам. Создали институт жречества и институт фараонов. В настоящее время доказано, что первые четыре династии фараонов Древнего Египта были белыми людьми. Исследование найденных мумий первых династий подтверждает это.
Древние мифы получили научное подтверждение своей реальности. Интересен другой факт, что за мно-гие тысячелетия существования древнеегипетской цивилизации она не создала ничего нового. Древние знания Белых Богов превратились для потомков в святыни, охраняемые кастой жрецов, — знания превратились в догмы. Жрецы передавали полученные знания новым поколениям, которые получили от своих учителей. Тайные зна-ния из Египта после его гибели попали в Древнюю Грецию, научные труды философов и учёных которой со-хранила история. К сожалению, огромное число древнеегипетских манускриптов, пергаментов, которые начал собирать ещё Александр Македонский и его сподвижники после покорения Египта, погибли в Александрийской библиотеке от пожара, устроенного фанатиками христианами.
Единственно сохранились могильники фараонов и знати Египта потому, что были тщательно спрятаны, а потом засыпаны песками. История Египта изучалась только по фрескам и надписям в пирамидах и могильни-ках. Потому мы мало знаем о научных и философских представлениях египтян. Египтяне переняли и письмен-ность антов. Славяно-арийские руны и египетские иероглифы имеют много общего, а некоторые из них просто тождественны. (См. работу П.П.Орешкина Вавилонский феномен, 1984г.)
Тайные хранилища манускриптов, созданные хранителями тайных знаний не были сожжены, но они до сих пор не известны широким массам. Эти манускрипты стали основой создания практически всех тайных об-ществ – розенкрейцеров, иллюминатов и других масонов.
Около 12 тысяч лет назад произошла географическая катастрофа. В Землю ударил метеорит более 2 биллионов тон и диаметром около 10 км. По мнению многих исследователей на землю упал кусок планеты Фаэтон, распавшейся по какой-то причине на куски, орбита которой располагалась между орбитами Марса и Юпитера. Это привело к изменению оси вращения Земли на 30 градусов (раньше Северный полюс был в районе Скандинавии). Силой инерции уносило землю, воду рек и озёр, сдвигались горы, на морях и океанах поднимались волны высотой в 2 км, которые довершили разрушение прибрежных зон. С изменением широты изменился и климат. Например, была широта какой-нибудь местности 30 градусов сев. широты (это теплый климат), стала 60 градусов сев. широты (это холодный климат).
Но было два места на Земном шаре, где широта не изменилась, там не было инерционных сил разруше-ния. Это юг Азии и противоположная ему точка в Тихом океане. (Прямая, проходящая через эти точки была осью, вокруг которой повернулась ось вращения Земли). Поэтому люди, жившие на юге Азии и ближайших к ним районах меньше пострадали от катастрофы и стали \»колыбелью человечества\».
Самые большие разрушения были в зоне падения метеорита (Караибское море и Атлантический океан), где находилась легендарная земля Атлантида. Здесь большие острова исчезли в океане, а материки изменили свои очертания.
Значительная часть Европы в это время была безжизненна под толстым слоем льда \»полярной шапки\». Вот почему в этих местах нет следов иной цивилизации, кроме нашей. Вот почему на юге Франции находят останки северных оленей. Ледник растаял. Балтийское море очистилось ото льда. Земли Европы стали зарас-тать травами и лесами.
Около 98% населения погибло от этой катастрофы и её последствий. Горбовский считает, что после по-топа осталось 300 млн. чел., но из-за болезней и лишений число их быстро сократилось до 50 млн. чел. Лучше всего уцелели люди, жившие на юге Азии, в том числе праславяне (парсы). В возникших усобицах более дикий и жестокий народ побеждал. Погибали очаги культуры, остатки цивилизации, шла деградация культуры чело-вечества. Многим людям пришлось взяться за камни и делать из них орудия труда.
На земли Средиземноморья пришло больше всего людей с культурой допотопной цивилизации поэтому, именно там больше всего сохранилось памятников в древних культурах Египта, Греции, Италии и др. стран этого района. Но наиболее многочисленные памятники допотопной цивилизации находятся в Сибири и Южной Азии.
Результатом географической катастрофы стала утрата человечеством объективных знаний об окружаю-щем мире.
В истории человечества было ещё событие, удалённое от нас на 64–65 тыс. лет, приведшее к мгновенной гибели динозавров. Географическая катастрофа 65 тыс. лет назад была похож по силе на катастрофу, произо-шедшую l2 тысяч лет назад, повлёкшую гибель мамонтов.
Археология обнаружила многочисленные скелеты представителей допотопной цивилизации, на юге Франции (жили 65 тысяч лет назад). Это кроманьонцы, их рост свыше 180 см, пропорционального телосложе-ния, вес мозга больше, чем у современных людей.
Наши предки знали все 10 планет солнечной системы (теперь их 9), включая Плутон, открытый только в 1930г. с помощью огромного телескопа (диаметр объектива 3 м). Диаметр Плутона в 2 раза меньше диаметра Земли, а отстоит он от солнца на расстояние в 40 раз дальше. На звездном небе эту крошечную \»звездочку\» увидеть невозможно. Откуда такие знания у наших предков?
Профессор археологии Горбовский в книге \»Загадки мифов древней истории\» высказал мысль, что наша цивилизация возрождается после гигантской катастрофы на Земле, вызвавшей всемирный потоп.
Современная археология полностью доказала, что наши предки еще в XVI в. до н.э широко владели фо-нетической письменностью (у других народов она не известна). У греков фонетическая письменность появилась через 1000 лет (VII в. до н.э.) после нас.
В 1847г. проф. Фадей Воланский разыскал и опубликовал \»Песнь о побиении иудейской Хазарии Свято-славом Хоробри\». Автор Славосмысл написал своё творение фонетической письменностью до Кирилла и Ме-фодия. За эти труды Ф. Воланский был сожжён в Польше на костре из его книг.
М.В.Ломоносов написал \»Древнюю Российскую историю от начала российского народа\». 0на первый и последний раз была издана в 1766 г. в Петербурге.
Славяне более других народов сохранили культуру допотопной цивилизации и пронесли её с мигрирую-щими группами племён с их родины в другие места Земли. Это они стали прообразами богов древности. По М.В.Ломоносову и Е.И.Классену, все знаменитые народы древности — пеласги, этруски, египтяне, финикийцы, карфагеняне колонисты из Бактрии — славянского происхождения.
После катастрофы люди вновь начинают осваивать планету, иногда через дикость, т.е. полную утрату знаний, которая наступает через 2 — 3 поколения. Вот почему наиболее мудрые из сохранившихся людей требовали неукоснительного соблюдения определённых правил, действий, поступков, не давая им объяснений. Делай так — будет хорошо! Отсюда требование неукоснительного соблюдения заповедей, завещаний предков, как людей более знающих.
Наши предки пострадали от катастрофы меньше других европейских народов и 7–8 тыс. лет назад оказались на южных склонах Гиндукуша в районе современного Афганистана (Бактрия), как просвещённое процветающее государство, имеющее фонетическую письменность, высокую культуру земледелия, скотоводство, культуру обработки камня и бронзы. Развита у них была также астрономия (знали 10 планет, туманность Андромеды), медицина, история. Имя этому племени было Парсы. От них произошло 17 ответвлений в разные части света. Парсы говорили на древнеславянском языке, они — наши прямые предки.
Слово парси, можно истолковать как племя обитающее \»Па-Рси\» или \»По Ро-си\», т.е. обитающее по реке Рось, Рся, Русь и т.д.
В современном Пакистане (Гузурат) французский востоковед Анкетиль дю Перрон в XIX в. нашёл древ-нюю книгу на зендском языке \»Зенд-Авеста\». Её перевёл на польский язык Г.Петрашевский. Там говорится о 17 выселках парсов в различные места. 17-й выселок был к Балтийскому морю, переселенцы, следуя заветам Зороастра, построили город Венету на побережье Балтийского моря между реками Одером и Вислой. В V в. этот город был величайшим и богатейшим с развитой торговлей и промышленностью, а своим совершенным искусством затмевали всё, что было известно у других народов. Город занимал площадь около 20 кв.км. Он торговал со всеми странами, здесь можно было найти всё, что пожелаешь, употреблялся вулканический горшок — греческий огонь для поджигания кораблей и городов. Все франкские историки называют венедов скифами и сарматами, византийские называли русов и венедов скифами, германские именовали сарматослави, сармати. Всё это разные названия славянского племени.
От Венеты до Новгорода словени плыли 43 дня. В 1162г. датчане и саксонцы взяли Венету, и Западная Русь превратилась в датскую провинцию, а спасшиеся удельные славянские князья присоединились к немецкой империи.
Из массы протославян выделились сначала индоарийцы и предки анатолийских народов: хетты, ликий-цы, лувийцы и др. Затем началось затянувшееся на тысячелетие выделение протогерманского элемента. По такому же образцу шло \»испускание\» италийского элемента, преобразившегося позднее при вливании других народов в романскую группу. Одновременно отделились этруски, сначала в Малую Азию, вторичное отселение в Этрурию, с одновременным перемещением Малоазиатских на Италийские земли, что создало видимость прихода с обеих сторон. Прагерманские племена уже выделились не из протославянской общности, а из праславянской (менее древней). В это же время произошло выделение кельтского элемента, затем они смешались с неиндоевропейским элементом. Следующее ответвление было слабее. Это балты, которые не смогли уйти далеко от основного ядра, позднее они снова вступили в контакт с основным ядром. Членение внутри самого славянства происходило позднее (после XIV в. до н.э.).
Геродот, говоря о высоком достоинстве славян, названных у него скифами, отмечает высокую степень их образованности по сравнению с другими народами и указывает на Анахарсиса, родом скифа, причисленного греками к числу семи мудрецов. У славян был греческий огонь, известный по сказанию Адама Бременского, на высоком уровне было литейное и резное искусства. В славянской Ретре найдены великолепные статуи и стату-этки. Славянами был построен существующий доныне древний славянский туннель между Пестом и Буддином. Выделывать сыромятные кожи в древние времена умели только в России (у скифов и сарматов). Славяне изоб-рели первую сталь и огниво в Панонии. Первая письменность, сохранявшаяся в памятниках, особенно в Зенд-Авесте и в некоторых рунах появилась у славян. Оказывается, что просвещение русов и старше и лучше грече-ского, греки переняли письменность у славян. Геродот говорит, что самые умные люди, которых он знал, были скифы. Дит и Дарет сообщают, что русам троянским известны были музыка, живопись, механика, комедия и трагедия.
Как в живописи, в музыке русские создали свой мелодический стиль русского \»знаменного\» пения. В со-ветское время о знаменном пении даже не упоминалось, как будто такое не существовало в природе.
В древнейшем периоде на Руси существовали две самостоятельные нотации (системы нотных знаков) — кондакарная и знаменная. Первая из них была совершенно забыта и даже ключ к ней, по мнению исследовате-лей потерян, у второй более счастливая судьба. Переживая татарское иго, она послужила основой для знамен-ной нотации (крюковое письмо).
Советский музыковед В.Беляев утверждает, что знаменная, или столповая нотация является русским изобретением, \»поскольку и по принципу её строения и по значению её знаков она не сходна ни с греческой, ни с иными видами безлинейной нотации\».
С XVII в. началось насаждение на Руси западноевропейской культуры и, как следствие, столкновение старорусской и новой иноземной. В живописи это характеризовалось явлением Cимона Ушакова (1626–1680гг.), а в музыке появлением новой системы нотной записи, где напев излагался двумя нотациями, в две строки. Так называемые двоезнаменники дают ключ к пониманию древней нотации, как бы переводят \»крюки\». До нас дошли за 700 лет тысячи певческих крючковых памятников – церковных песнопений, начиная с XII в. В XVII в. крючковая система записи песнопений в России уступила место новому нотописанию. Книги с крюками легли на полки древлехранилищ и теперь мало кому доступны.
В древней Руси была придворная капелла, члены которой назывались \»государевыми дьяками\». В XVI в., например, пение входило в программу воспитания. В Москве существовала специальная школа пения Сильве-стра Медведева. А известных новгородских \»распевалыциков\» (певцов) Иван Грозный вызывал в Москву. Сам государь был композитором. Он сочинял церковные песнопения. Многое могли бы рассказать древнерусские певческие рукописи, хранящиеся в наших библиотеках, если бы их могли расшифровать. Как это обогатило бы современную музыкальную культуру! Мелодии древнерусского пения сыграли огромную роль в формировании русской классической музыки. Гениальный Глинка особенно в последние годы жизни изучал наши древние напевы и русские народные песни.
Одним из страстных пропагандистов русской народной песни был Митрофан Ефимович Пятницкий. Бла-годаря деятельности Пятницкого во многом разрушилось представление о примитивности и несложности рус-ской песни.
Русская народная музыка, как и всякое искусство, вырабатывала в течение веков художественные ценно-сти, не только относительные, но и абсолютные.
Русский народ без учителей и книг создал целый ряд музыкальных средств, которыми по сей день поль-зуются наиболее серьезные и образованные композиторы. Ни у одного народа нет таких гармонических песен, как у русских. Это общепризнанный факт. Даже не любящий славян Фридрих Ницше обронил афоризм: \»Каж-дый великий народ имеет великие песни, но почему же русские имеют великие песни\».
К сожалению, всё больше и больше удаляемся мы от живительных истоков русской народной музыки. Волны шоу-бизнеса всё больше захлёстывают и размывают нашу родовую музыкальную память, подменяя её унылостью интернациональной духовной жвачки. Извращаются до ритмических спазмов великие достижения всемирного симфонизма. Гаснет профессионализм православного церковного хорового пения.
Каждый человек и даже каждая клетка производят специфические биофизические колебания. На их ре-зонансе и диссонансе основана и взаимная приязнь или антипатия народов. Национальная мелодия – наиболее конкретное проявление этой закономерности. Национальная мелодия возникла из необходимости воспроизво-дить фонемы, характерные для данного языка. (Инструменты появились как подражание человеческому голосу, поэтому сказанное касается и к инструментальной музыки). Музыку ведёт слово. Осмысленное слово связывает человека с его историей, а главное–с Богом. Но что происходит, когда весь эфир заполняется однообразным американоязычным кваканьем? Шумом, слов в котором не разобрать, и смысл которого большинству непонятен. Кем оплачена эта мода? Всякая мода – дело рукотворное. Мода на товар – покушение на кошелёк. Мода на мелодию и на ритм–атака на психику этноса. Диссонанс “звучания” архетипа, с одной стороны, и популярной музыки с другой–разрушает национальные “стереотипы поведения”. Человек начинает “петь с чужого голоса”. Так происходит обезличивание и унификация этнических черт.
Современный американский учёныё Э.Ф.К. Уоллес в работе “Психические заболевания, биология, и культура” из тематического сборника “Личность, культура, этнос”(Современная психологическая антрополо-гия, М, 2001 г.) писал: “… Да различные культуры стимулируют развитие различных форм психических забо-леваний. Биологическое выживание – это одна из целей, которым служит культура”.
Культура есть результат функциональной жизнедеятельности структуры мозга конкретных представите-лей определённой расы, то вполне естественно заключить, что культуротворчество одной расы никогда не бу-дет способствовать возвеличиванию другой расы и её психологическому здоровью. Стиль архетипа одной расы, то есть комбинация её генетического кода, не соответствует ключу функционирования другой, и именно поэтому все культологические уловки либеральных обществоведов методически почти всегда походят на диле-тантство начинающих жуликов, пытающихся приспособить один и тот же набор отмычек к нарушению сохранности квартир различного уровня достатка. Изучение анатомии и психологии центральной нервной системы, где она рассматривается как целое. Такой подход даёт возможность рассматривать частоту, распределение и формы психических болезней человека в обществе как индекс его культуры.
Культурные ценности напрямую связаны с реакциями индивидов на психические болезни, то есть каж-дый тип культуры по-разному поражает психику различных этнических и расовых групп. А возникшие психи-ческие дисфункции отдельных частей нервной системы приводят затем к глобальным нарушениям физического функционирования мозга. Большинство этнических психозов как таковых, по мнению Уоллеса, связано с не-способностью одной этнической группы приспособиться к культурным ценностям другой.
Писатель Олдос Хаксли отмечал: “Ни один человек, как бы он не был высоко цивилизован, не сможет длительное время слушать африканского ударника, монотонное пение индейца и остаться цельной, критичной и сознательной личностью. Если воздействие тамтамов и индейского пения будет достаточно продолжительно, то любой из наших философов, в конце концов, начнёт скакать и голосить с дикарями”. Поэтому многие современные культурологи, проповедующие универсальность “общечеловеческой культуры” под воздействием инорасового психического воздействия, физически изуродовали свой мозг и утеряли способность мыслить и чувствовать категориями своей расы. Именно поэтому в среде пропагандистов современного авангардного искусства процент людей с психическими и сексуальными отклонениями намного выше, чем среди консерваторов, отдающих предпочтение эстетическим пристрастиям предков.
Культура иной расы – главный источник психических инфекций в среде доминирующего расового типа в обществе, а результаты воздействия культуры одной расы на другую иногда могут быть сравнимы с боевой психической травмой. Очевидно, что расово чуждые, а также откровенно извращённые дегенеративные идеи всегда будут оказывать негативное воздействие на развитие естественных рефлексов в лоне преобладающей расы. Человек, мозг которого сконструирован для восприятия полотен Дюрера будет испытывать физический дискомфорт при виде “живописи” Шагала. Точно так же и симфонии Римского-Корсакова несовместимы с цы-ганскими романсами или “шансоном”, так как созданы типами мозга, имеющими различную культурную меха-нику.
Лишённый национальных корней, самоидентификации, народ уподобляется бессмысленному манкурту, человеку, забывшему, кто он такой и кто его предки. Такое существо – идеальный объект для бесовских мани-пуляций.
Этим и занимаются рок группы. Большинство мелодий и ритмов в рок-музыке, особенно такой её разно-видности как “тяжёлый, чёрный и смертельный металл” взяты непосредственно из практики африканских кол-дунов. Человек при помощи определённых течений рока вводится в такое же точно состояние, подобно тому, при котором африканские колдуны и сибирские шаманы общаются с миром падших духов.
“Бас” наиболее сильно влияет на центры мозга, отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Не-случайно многие солисты этого рока являются наркоманами и даже открытыми сатанистами. Сцена во время выступлений рок групп часто украшается сатанинской символикой: пятиконечными звёздами, дымом, молния-ми, огнём и перевёрнутыми вверх ногами православными крестами на одежде солистов.
Являясь открытыми поклонниками сатаны и одновременно, будучи кумирами молодёжи, рок-звёзды ка-лечат их психику и души, увлекая за собой в бездну преисподней.
Во время записи выступлений рок групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записыва-ются и специальные сообщения, но на высоте столь высокой, что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека (сублимальное сообщение). Это называ-ется “маскировка обратного звучания”, высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов.
При “маскировке обратного звучания” сообщения записываются в обратной последовательности и таким же точно образом внедряются в подсознание. Например, группа KISS, название которой расшифровывается как (короли на службе сатаны). Песня: Бог грома. Заложенное сообщение: дьявол сам-“бог”. Мадонна. Её песня — наподобие девы, а сообщение – я трансформируюсь в грехе. Битлз. Песня -революция № 9, а сообщение–начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют Его покойником).
Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты используют и от-кровенную магию. Многие молодые сатанисты пришли к сатанизму, а в дальнейшем и к колдовству именно через тяжёлый рок.
Среди славян было много выдающихся людей. По сказаниям многих писателей в 670г. до н.э. некто скиф или гиперборей Аварис творил чудеса в Греции.
Промышленность скифов опережала таковую у других народов. Скифы изобрели сталь, огниво, нелиню-чие краски, выделку кожи сыромятной и юфты, им было известно бальзамирование трупов, им принадлежат первые горные работы и другие открытия и изобретения, например ювелирная микротехника, забытая ныне. Золотые изделия из скифских курганов, выполненные этой техникой, хранятся в ленинградском Эрмитаже. В Твери найдено чудо ювелирной техники — колты (ушные подвески, женские серьги), сделанные задолго до мон-гольского нашествия. Это были кольца с полукружием внизу, к которому припаяно шесть миниатюрных сереб-ряных конусов. На каждый конус напаяны колечки диаметром чуть более полмиллиметра из проволоки толщи-ной 0,2 мм. В каждом из тысяч этих кольцевых гнёздышек сидит крохотное зёрнышко серебра диаметром 0,04 см. Размеры эти установлены современной специальной микрофотосъёмкой. Эти звёздчатые колты дивно ис-крили, переливались, сияли, играли при легчайшем повороте головы. Это волшебное творение русского ювели-ра хранится в ленинградском Русском музее. Другие изделия также поражают воображение, например лунницы с резнью. Это миниатюрная вещичка, на которую плотно, рядочками напаяно 2250 мельчайших се-ребряных зёрен, каждое из которых в 5–6 раз меньше булавочной головки.
В Государственном Историческом музее в Москве хранится оправа с крестовидной прорезью, которую специалисты считают верхом совершенства средневековой русской техники. Б.А.Рыбаков пишет о ней: “Между 12 камнями, оправленными в золото, мастер устроил целый цветник из миниатюрных золотых цветов, поса-женных на спиральные пружинки в 4–5 витков, припаянных только одним концом к пластинке. Спиральные стебельки были сделаны из рубчатой золотой проволоки. Цветы имеют пять тщательно сделанных лепестков, фигурно вырезанных и припаянных к пестику. На пространстве в 0,25 кв. см. рязанский мастер ухитрился поса-дить от 7 до 10 цветков, которые колыхались на своих спиральных стеблях на уровне лиловых самоцветов”. Как можно сделать такое чудо даже с микроскопом? (Память, В.Чивилихин, стр., 478)
Скифские письмена, сохранившиеся в некоторых скандинавских и всех поморских рунах, а также в ру-нах левого берега Енисея, повыше Саянского отрога, свидетельствуют, что они служили образцом для древних греческих писем, кельтских и готских алфавитов.
Русы славились строительством кораблей, кузнечным делом. В Данциге до сих пор употребляется экс-тракт, получаемый из золы букового дерева для покраски, со времён пребывания славян в Гданьске. Германцы до сего времени не нашли ему лучшей замены, и сохранили его славянское название \»окрас\».
В саксонском горном календаре 1783г. сказано, что славяне первыми начали в Германии обрабатывать руду и им принадлежали все первые горные разработки. Даже технические горные названия до сего времени сохранились вендо-славянские. Например, друм – от дречь (драть), флец от слова вложить (класть), калков — от калков (маленькая надстройка над шахтой и т.д).
В Мекленбурге (древнем Микялине) на южной стороне Толленского озера в Пдивице (ныне Пильвец) найдены медные истуканы славянских богов. Следовательно, славяне занимались не только горным делом, но и плавильным, и литейным искусством. Сочинитель жизнеописания св. Оттона говорит о славянских храмах в Щетине: \»Там было 4 храма, главный из них отличался своим художеством, украшенный внутри и снаружи выпуклыми изображениями людей, птиц, зверей, столь сходных с природой, что они казались живыми. Краска на внешних стенах храма не смывалась дождём, не бледнела и не тускнела\». Такого мастерства не было ни у одного другого народа в Европе.
Русы вели обширную торговлю. Все войны русов с греками были желанием с помощью оружия вынудить их на выгодный для русов торговый договор. Это отражено во всех договорах после войны. Около Ладоги и Новгорода найдены целые кувшины арабских и болгарских монет, многие VII–VIII вв. По Днепру найдено множество арабских монет, в том числе и 639г. Торговля существовала давно, была не меновая, а на деньги и обильная.
Русы знали обработку драгоценных металлов. Кожаные деньги появились после разграбления страны монголами. Даже саксон Грам говорил, что русы еще до новой эры имели много золота. Обилие его, где нет руд, можно объяснить лишь торговлей. Безмен – славянское слово. Ему нельзя найти корень в наречиях ни гер-манского, ни скандинавского языков. Славянский же корень, если отделить предлог, и будет без-мен, т.е. без мены, а на деньги. Скандинавы заимствовали это слово у славян.
Плиний, Тацит и др. говорят, что славяне занимались хлебопашеством и вели оседлую жизнь в то время, когда германцы бродили дикарями. Грабительство германских рыцарей началось тогда, когда этот дух давно улёгся у славян, и только на дальнем севере существовали его остатки.
Заря германского просвещения относится к VIII в., к временам Карюмара. Но если взять германские со-чинения того времени и сравнить со славянскими более раннего времени, то увидим, что славянская литература по развитию языка, его силе, красоте, богатству, полноте и звучности, гораздо выше германской даже XVII в. А богатству языка способствует оседлый образ жизни. Скандинавы заимствовали у славян много слов, что говорит о том, что они были образованнее. Меровея – Венделика, родоначальник Меровингов, вводил славянский алфавит у побеждённых им народов и старался насадить славянский язык.
У германцев до новой эры пленных часто приносили в жертву, а у славян они получали свободу немед-ленно по вступлении на славянскую землю. В 302г. одна римская гражданка была взята в плен русами, по при-бытии на днепровские берега, она получила свободу, не пожелав остаться на Руси. Об этом говорит Никомедис.
Идолопоклонники-славяне сами придумали себе богов и наделили их славянскими именами. Скандинавы заимствовали славянскую мифологию, славянские имена возвели в достоинство полубогов. Поэтому все скандинавские боги жили на горе Иде, т.е. в древней Троянской Руси и Асгарде. т.е. у Азовского моря, между племенами азов или язей. К венедам, к которым принадлежат и новгородцы, ходили скандинавские герои и благотворящие люди для изучения мудрости. Это подтверждает большинство сканди-навских саг.
Ещё со II–VII вв. у скандинавов и греков есть записи, что славяне были образованным народом, обладали многими знаниями и имели свою письменность.
Венеды Балтийского моря в 216г. до н.э., теснимые готами, уступили свои янтарные прииски, ушли к Ильменю и Ловати, об этом говорит Птолемей. Переселенцы на Ловати образовали Псковскую общину, а на Ильмене Новгородскую. В 166г. н.э. русы выгнали готов с Поморья (Птолемей). Ильменцы построили Новгород при первом переселении на Ильмень в 216г. до н.э. Это подлинная дата основания Новгорода, за 1098 лет до призвания варягов, а всё время его существования (до 1854г.) 2099 лет. Псковичи были известны всем древним историкам под именем певкинов.
Юлий Цезарь, воевавший с нашими предками, говорил, что славяне славились больше всех народов Гал-лии, Бельгии, Британии и Германии. Они вели цветущую торговлю морем, имели отличный флот и хорошо укреплённые города, понимали стратегию не хуже римлян.
Саксонский монах в X в. писал: \»Этот славянский народ крепкий и сносливый на труд, привыкший к са-мому скудному образу жизни, и что нашим приходится в тягость, то славянам кажется еще в роскошь\». Креп-кие, закалённые бойцы славяне отличались честностью и верностью. Честность и общительность между славя-нами такова, что они почти не запирают своих сундуков и ящиков. Не видать у них нигде замка или ключа, и они весьма удивились, что вьючные ящики и сундуки епископа Оттона Бамберика, который к ним приехал, за-пирались на замки. Платья, деньги и всякие драгоценности они прячут в коробах и сундуках, просто прикрывая их крышкой, и не боятся воровства потому, что его не испытывали. При своей честности балтийские славяне не любили произносить клятвы. Только договоры с другими странами они утверждали под присягой, следуя ино-странному обычаю. Они считали клятву для богов не менее оскорбительной, чем само клятвопреступление. Особенно боялись клясться главными богами, а если клялись, то не богами, а священными источниками, кам-нями и деревьями.
0 крепости супружеского союза говорит в VIII в. Банифаций — креститель Германии: \»Венеды (славяне) народ мерзейший и самый дурной, хранят, однако же с такою верностью в супружеском союзе взаимную лю-бовь, что жена по смерти мужа сама отрекается от жизни, и та считается меж ними славной, которая своей ру-кой убьёт себя, чтобы сгореть с мужем на одном костре. В позднейшее время этот быт вывелся. Они всегда признавали только одну жену с высоким значением в семье и в обществе\». Супруга балтийского славянина бы-ла не раба, а равноправная мужу госпожа в доме. У сильнейшего князя бодричей Крука из Раны в XI в. была одна жена, которую немец-летописец из уважения называет Славиною. Славяне считали целомудрие угодным богам, и кто его нарушал в месте, посвящённом божеству, тот, они твёрдо верили, подвергался мгновенной и ужасной каре. Родители полностью располагали жизнью своих детей. Обязанности детей к родителям конча-лись только с жизнью. Первый и главный долг у славян — забота о родителях, кормить их и поить на старости. Семейный союз у славян был важнейший. Тот и пользовался наибольшим уважением, кто имел наибольшую семью и родню.
В последнее время появился ряд книг освещающих арийский период наших предков, как период пол-нейшей распущенности и разврата. Как пример таких работ можно привести труд В.В.Данилова Арийская им-перия, “Воля России”, 2000г., где автор описывает древних русов извращенцами, у которых в голове был один секс. Их распущенность не знает границ и, несомненно, списана с библейских источников, описывающих быт древних евреев. Но эта ложь легко опровергается, если прибегнуть к неподкупному “судье”- великому и могу-чему Русскому Языку, который не позволяет обманывать или извращать истину. В Русском Языке для обозна-чения полового акта имеется всего 2–3 синонима, а остальные слова матерщина. Если обратиться к испанскому языку, то там насчитывается более 30 названий. Это ли не достойное опровержение наветов на наших целомудренных предков? Наш язык сразу выводит таких клеветников на чистую воду. Не может быть развратным народ, если эта черта не закрепилась в его языке.
Природных рабов у славян не было. Славянорусы боялись лишь рабства и постыдной смерти. Смерть от старости и болезни считали долгом. Смерть на поле брани считали завидной и самой лучшей, ибо тогда человек \»прямо идет к Перуну\»,
Греков и римлян поражало равноправие женщин (политическое), как явление необычное в то время. От-сюда, возможно, возникли басни об амазонках, о мудрых царицах — Семирамиде, Тамерисе, у массагетов За-ряне.
Все историки утверждают, что скифы — лучшие воины, а Свадась свидетельствует, что они издревле упо-требляли знамена в войсках, что доказывает регулярность их ополчениях. В 1019г. французские норманны… были разбиты греческим катапаном в сражении при Каннах… Здесь против норманнов действовали русские: “Когда император услыхал, что смелые рыцари напали на его землю, он против норманнов отправил самых храбрых людей, каких только мог найти… В первых трёх сражениях норманны остались победителями, но в четвёртой битве, где им пришлось бороться с Народом Русским, они были побеждены, обращены в ничто и в бесчисленном количестве отведены в Константинополь”.
В общественном сознании славян общее предпочиталось частному. Личное приносилось в жертву госу-дарственному и общественному. Индивидуальные интересы и личный почин в государственных делах отходи-ли на второй план, поглощаясь общими интересами страны.
Скифы верили в бессмертие души, будущую загробную жизнь и загробные наказания. Их определение и идея о творце вселенной сделает честь и христианам.
Здесь описана славянская культура в отрывках. Главные же свидетельства о культуре скифов утрачены во время политических волнений на востоке, пожиравших всё и истреблявшихся мечом. Уничтожено много культурных памятников языческой цивилизации при насаждении христианства. Греки же выделяются из исто-рии народов лишь потому, что сведения о них более полно сохранились. В нашей же стране каждый завоева-тель, чтобы лишить народ исторической памяти, первым делом уничтожал летописи и книги.

Оцените статью
Добавить комментарий