Изначально письменность Славяно-Ариев была образной, то есть иероглифической. Один такой образ содержит гораздо больше образной информации, чем один знак слоговой, а тем более — фонетической письменности. Человек, знающий образную письменность, по своему мировоззрению был вполне зрелой индивидуальностью, а знающий фонетическую — может быть несведущим.Изначально письменность Славяно-Ариев была образной, то есть иероглифической. Один такой образ содержит гораздо больше образной информации, чем один знак слоговой, а тем более — фонетической письменности. Человек, знающий образную письменность, по своему мировоззрению был вполне зрелой индивидуальностью, а знающий фонетическую — может быть несведущим. Все древние жрецы обладали способностью считывать информацию не только с формы узлов, но и с их полевого уровня. В Узелковом письме Славяно-Ариев к основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слова-понятия (отсюда: узелки на память, связывать мысли, связать слово со словом, говорить путано, узел проблем, хитросплетение сюжета, завязка и развязка — о начале и конце рассказа, неувязка — о безсмыслице в повествовании и т. д.). Важная мысль вязалась красной нитью (отсюда: проходит красной нитью через всё повествование). Нить повествования сматывалась в клубок (отсюда: потерял нить мысли, спутались мысли, путаное повествование). Хранились эти клубки в особых берестяных или деревянных коробах (отсюда: наговорить с три короба). Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.
Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили “наузы” (Узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “баять” — говорить) — греховным деянием.
Изображённые на плоскости знаки Узелкового письма называются Объёмными Тьрагами, или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения правого и левого глаз. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы. Такие топографические цветные подвижные “картинки” поясняют смысл написанного. Такие Объёмные Тьраги передают многомерные величины и многообразные понятия.
Объёмные Тьраги очень сложны по написанию и прочтению, поэтому их используют только особо обученные Да\’Арийские Жрецы-Хранители. Для менее подготовленных жрецов Харатьи (тексты) писались Тьрагами и Карунами, имеющими уже плоскостное изображение, но всё же продолжающими передавать образные понятия. Письменность Каруна получила своё название в честь её первой руны “Ка”, означающей (если она стоит впереди) союз, объединение, охват. То есть Каруна — это сборник различных образов. Она насчитывает 144 основные руны, в дополнение к ним есть ещё руны времени, руны единых образов, руны меняющих образов, руны проникающих образов и т. д. Например, для записи Книги Света использовалось 256 рун. В общей сложности количество рун в Каруне приближается к 5 миллионам.
Веды были записаны не только в Харатьях (книгах из пергамента), но и в Саньтиях, где руны были начертаны на листах из благородного металла (серебра, золота, платины или чистого железа). Начертанные (выдавленные) руны закрашивались (заполнялись) особой красной краской типа киновари. Каждая Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке под единой чертой (называемой “поднебесной”) начертаны 16 рун. На каждой пластине — 4 шлоки, по два с каждой стороны. Девять Саньтий на 36 пластинах составляют один Круг. Эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены тремя кольцами, кото-рые символизируют три мира: Явь (мир людей), Навь (мир духов и умерших предков), Правь (мир Славяно-Арийских богов). Девять Кругов Саньтий, содержащие 1296 шлоки, или 11664 строки, или 186624 взаимоуправляющие X\’Арийские руны, составляют смысловой образный сборник, который называют с древнейших времён — Веда, или используя латинскую форму — Эдда.
Когда Саньтий записаны Каруной, то в соответствии с ключевыми карунами текст может читаться не только слева направо, но и справа налево, а также иметь восходящее или нисходящее прочтение, несущее свою смысловую нагрузку. Кроме этого четырёхнаправленного чтения, можно ещё читать со смещением — когда образы разных карун, стоящих рядом или в определённой последовательности, накладываются друг на друга и образуют более ёмкий образ.
Саньтий были записаны около 40 тысяч лет назад. Они содержат Заповеди, данные народам Расы и сведения о будущих событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни, то есть на 40 176 лет, и многое другое. Впоследствии часть сведений, содержащихся в Харатьях и Саньтиях, а также сведения о наследии Славяно-Ариев на этой планете, были записаны в полуруническим словенским уставом, в Глаголических Харатьях (глаголицей), в Старорусских Волхварях (текст на дощечках из дуба, кедра или ясеня, записанные святорусским руническим письмом). В дальнейшем Тьраги и Каруны легли в основу различных видов письменности: руники различных народов, санскрита, велесовицы, черт и резов, большого и малого футарка, буквицы, глаголицы, кириллицы, византийского унициала, церковно-славянского алфавита, древнерусской азбуки и других родовых и жреческих письменностей.
Кроме совершенной письменности народы Расы издревле пользуются высшей арифметикой Х\’Арийцев, позволяющей делать расчёты по строительству сложнейших архитектурных сооружений с точностью не-доступной современной материалистической науке, а также решать задачи по космонавигации при перемещении Вайтмар (космических кораблей Расы) из пространства одной мерности в пространство другой мерности с требуемым коэффициентом смещения во времени и сохранением формы. Используемая для таких расчётов система мер длины и расстояний совершенна, она имеет привязку к частям человеческого тела.
В давние времена человек, единожды услышав Ведическую науку из уст духовного учителя, не только полностью запоминал, но и осознавал откровенный смысл всего сказанного. Однако мудрец, создавший на основе узелкового письма санскрит — слоговую письменность, предвидя, что люди будущего будут весьма ограничены в своих способностях, около 5 тысяч лет назад упорядочил и записал их. В первую очередь он изложил в Риг, Йаджур, Сама и Адхарваведах науку правильного использования четырёх стихий Природы: Огня, Воздуха, Воды и Земли. Затем Он объяснил в Ведантасутре смысл основной, главенствующей стихии — эфира, ноосферы, мысли. Это последнее, завершающее слово Вед — Веданта. Но самый глубочайший сокровенный смысл Мироздания он заключил в Шримад-Бхагаватам, где объясняются взаимоотношения между душой и Всевышним Богом.
У славяно-ариев было несклько видов письменности. Арийские тьраги имел в своей основе крипто-иероглифические образы. Впоследствии на их основе появились китайские, японские, корейские и другие виды иероглифов, криптограммы крито-микнской культуры, а также – иероглифическое письмо Древнего Египта и Междуречья (Персия, Согдиана и др.)
Арийская каруна является руническим тайнообразным письмом, в просторечии называемым жрече-ским. Каруна легла в основу древнеэпического самскрита, обычного санскрита и деванагари, которые исполь-зуются жрецами Индии и Тибета. В упрощённом виде каруна использовалась западными славянами, населяю-щими Скандинавию, Исландию, Германию, Францию, Великобританию, Данию, Ирландию и другие европей-ские государства.
Расенское образно-зеркальное письмо, называемое также этрусским или тирренским, легло в основу древнефиникийского алфавита, который образовал в упрощённом виде древнегреческую письменность (кото-рая в свою очередь образовала латынь).
Буквица – светорусское письмо межродовых и междержавных договоров (производное от буквицы – письмо Велесовой книги).
Глаголица – торговое письмо использовалось для ведения реестров, подсчётов, записи сделок и торго-вых договоров. В дальнейшем применялась для записи былин, сказок. Позднее христиане стали записывать глаголицей Псалтыри и Евангелия для привлечения в свою религию богатых людей – русских купцов.
Черты и резы – простонародное письмо, использовалось для передачи кратких сообщений при хозяй-ственных нуждах. (А.В. Трехлебов).
Современная археология даёт полное представление о том, что наши предки ещё в XVI в. до н.э. широ-ко владели фонетической письменностью. У других народов фонетическая письменность не была известна. К грекам она пришла от наших предков спустя 1000 лет, в VII в. до н.э. Славянский народ более других народов сохранил культуру допотопной цивилизации. Ещё со II–VII вв. у скандинавов и греков есть сведения, что сла-вяне были образованным народом, обладали многими знаниями и имели свою письменность.
С.Робатень описывает, что изобретатель впервой буквы “о”, сделал это осмысленно, поскольку изобра-зил символом небесного светила, а именно самого Ра. Таким образом, любой письменный знак уже сам по себе несёт символический смысл пусть даже пока и непонятный нам. Две трети обычной русской и греческой свя-щенной азбуки можно увидеть прямо в изображении Галактики М83. Рукописная “а” видна в самых ярких её ветвях при минимальной доли воображения.
Само имя Ра – это изображение яркого центра с левой нижней ветвью “б”; “омега”, “й”; и русское “ф” – это изображение круглого центрального светила с диаметральным баром.
Таким образом, любая рукописная буква русского алфавита в силу своего внешнего подобия определён-ным элементам божественного образца, не является безсмысленной, вопреки современным филологическим взглядам, а несёт некую информацию читателю. Когда библейский бог говорит о себе, что он есть альфа и оме-га, то это уже современный развёрнутый текст, в котором мы не усматриваем смысла каждой отдельной буквы.
В изначальном тексте только и были эти две священные буквы альфа и омега, повторяющие своим начертанием характерные особенности видимой структуры Ра, созерцая которые, древний грамотей думал о небесном боге – Творце и его величии. При этом уже чётко понимал, что его бог и создатель – это сияющие на земном небосклоне в созвездии Стрельца, косматое светило, называемое иногда Свастика.
Становится понятной особенная “святость” греческого алфавита. Причина её в том, что греческие буквы своими округлыми штрихами совершенно добросовестно копируют очертания структуры центра Галактики. Кроме того, в греческом алфавите отсутствуют буквы, которые нельзя усмотреть на небесном образце.
Необходимо учесть, что любой алфавит создаётся, изменяется и развивается не сам по себе, а под управ-лением образованной касты священников. Именно поповский сын становился изгоем, если не знал грамоты, а не чей иной. Князь и боярин, согласно Г.Котошихину прикладывали к грамотам печати, а грамотные дьяки ру-ку, т.е. расписывались.
В немалой степени письменные знаки являются результатом субъективной деятельной интеллектуаль-ной работы духовных учителей, которые ничего не делали просто без смысла, тем более буквы, которые всегда почитались священными.
Скорее корни из трёх букв появились уже в русле учения о троичности божества, став со временем не-оспоримой безусловной данностью.
Можно предположить, что типично русские буквы \»ж\», \»ш\», \»щ\», отсутствующие в латыни и греческом, являются символами троичности божества, не имевшими прямой видимой аналогии на светиле Ра. Это фило-софское учение было разработано в России Сергием и не поддержано в Греции (на Афоне) и на Западе в пол-ном объёме. Таким образом, возник повод для объявления латыни и греческой азбуки священными, поскольку они целиком основаны на характерных особенностях структуры центра галактики, а специфические русские буквы католической церковью отвергнуты на основании религиозных расхождений с учением о троичности, хотя соответствующие им звуки присутствуют в европейских языках.
По-видимому, первые записи человека, придумавшего буквы относились к его богу, как он его понимал, служили цели поклонения путём подражания формы буков видимым формам небесного бога. Поскольку буквы алфавитов подражают видимым особенностям структуры галактического центра, можно сделать вывод, что авторы этих букв хорошо понимали, кто есть в этом мире главный и кому следует поклоняться.
Духовная элита Русского Народа в неведомой древности осознала, что источником материального мира является сияющий центр Галактики, и отразила его знание в каждом штрихе наших родных букв.
Самые древние памятники славянской письменности, (славянская руница), были обнаружены в 1961г. на территории современной Румынии в посёлке Тертерия. Они относятся к V тыс. до н.э. Ранее найденные шумер-ские таблички на 1000 лет моложе тертерийских. Аналогичные таблички были найдены в селении Турдаши Винча в Югославии. Учёные установили, что эти памятники представляют существовавшую в VI–V тыс. до н.э. письменность балканской культуры Винча. В районе посёлка Джефр-эль-Амар, северная Сирия, были найдены (9 тыс.лет до н.э.) маленькие камни из мягкого минерала, на которых были нацарапаны знаки рисуночного письма – пиктограммы, а около Иерихона (Ярихо) найдена надпись на осколке сосуда.
Рунические письмена, аналогичные балканским, найдены в Триполье и относятся к III тыс. до н.э., позд-нее в Трое и на Крите, Этрурии, на Енисее, Кавказе, в Тироле, Африке, Скандинавии. Эта письменность послу-жила основой алфавитов: финикийского, древнегреческого, кельтского и готского, протоиндийского, латинско-го, иврита, глаголицы и кириллицы.
Руническая надпись встречается на статуэтках богов и других предметах, найденных на месте нынешне-го Мекленбурга. Рунами делали надписи на монетах. На одной монете была надпись \»Рурик\», на другой \»Зо-бар\», \»Вослов\». Найдена надпись указателя дороги.
Славянская руница была слоговым письмом, в котором употреблялись наборы слоговых знаков откры-тых, состоящих из сочетаний “согласный–гласный” или же чистого гласного.
Языковеды Ф.Воланский, П.П.Орешкин, Г.С.Гриневич, опираясь на расшифровки древних письменных памятников, доказали, что древнейшими на земле являются памятники праславянской письменности.
Фестский диск удалось прочитать только с помощью древнеславянского языка. Этрусское письмо наших пред-ков легло в основу современного латинского алфавита, которым пользуется значительная часть человечества. Чтобы скрыть правду о своих учителях этрусках, “этрусковеды” говорят, что этрусские письмена не читаются. В настоящее время известно 11 тысяч этрусских текстов. Наши исследователи читают эти письмена без слова-ря, а западные \»этрусковеды\» не могут их расшифровать.
По данным Е.И. Классена ещё в XVIII в. было доказано, что греки и римляне заимствовали всю свою образованность и грамотность у славян. Все древние племена славян имели свои рунические письмена, это теперь не подлежит сомнению, и признано даже германцами, оспаривающими каждый шаг просвещения славянского. Из всего этого явствует, что славяне имели грамоту не только прежде западных народов Европы, но и раньше римлян и даже самих греков и просвещение пошло от русов на запад, а не оттуда к нам.
А.И. Асов пишет: “И я убеждён, что именно арийские и киммерийские (праславянские) легенды о Садко послужили основой для создания Гомером (киммерийцем) образа Одиссея. Тем более, что Троя, откуда плыл Одиссей, и град Святогора (Атланта), откуда отплывал Садко, были расположены рядом (Атланты, арьи, славяне, стр., 57). Е.И. Классен сообщает: «Илиада написана словянином. Одиссея написана греками. Она суха и шероховата, наполнена слишком грубыми вымыслами и растянута бесцветными картинами. Эта разница объясняется тем, что славянам более свойственна поэзия, чем прочим народам. Это прирождённое их свойство”.
П. П. Орешкин своими работами доказал, что древнейшие документы написаны с помощью различных алфавитных систем, но на одном языке. Знаки разные — язык один. Он считает, что славяне по всей планете сохранили грамматический строй и коренной словарный состав своего древнейшего языка, но забыли кто они, откуда пришли, забыли о своём славном прошлом. Эта мысль подтверждается Библией в книге “Бытие” в главах 1, 5, 6, 7 сказано: “На всей земле был один язык и одно наречие. 7. Сойдём же, и смешаем там язык их так, чтобы один не понимал речи другого”.
Никто из учёных не обратил внимания, что здесь сказано о преднамеренной катастрофе. Был разбит и раздроблен на части единый язык. Каждый народ получил по кусочку из общего языка, забыв, как выглядел цельный оригинал. Видимо в “Вавилонской башне” хранилась ценнейшая информация, обладание которой стало угрожающим.
По Е.И. Классену, просвещение руссов было остановлено губительным нашествием персов, греков, рим-лян, монголов, внутренними раздорами, сопровождавшимися пожарами, а также насаждением христианство огнём и мечом. Утрачены навсегда произведения литературы, ссылки на которые встречаются в позднейших сочинениях, и которыми, по-видимому, пользовался Гомер, и сохранившиеся в искажённом виде в устных пре-даниях народа в форме сказок. Христиане сжигали языческие книги, а волхвов, знавших письменность \»чёрных книг\», сжигали вместе с книгами. В 1847г. польский ученый Фадей Воланский опубликовал книгу \»Памятники славянской письменности до Рождества Христова\». Ф.Воланский был приговорён к сожжению на костре из его книг за то, что убедительно доказал существование письменности у древних славян задолго до Рождества Хри-стова и её появление раньше, чем у финикийцев, иудеев, греков и египтян. Была у славян в те далёкие времена и великолепная поэзия. Библия и христианство 1500 лет не допускало мысли, что люди существовали до библейского сотворения мира. В 1450 г. был сожжён на костре Самуил Сарс за то, что заявлял: “Человек гораздо древнее, чем сказано в Библии”. В 1665 г. в Париже Исаак де ла Перейра написал греховное сочинение о людях, живших до Адама.
Всем известен исторический пожар в знаменитой библиотеке древней Александрии, когда евреи полго-да топили городские бани древними рукописями. Это сделано для того, чтобы всегда можно было начать обма-нывать неевреев заново, чтобы не было памяти о предыдущих обманах.
Ю.П.Миролюбов считает, что письменность у наших предков появилась в глубокой древности, когда они ещё жили в Индии. Развитие славянской письменности и культуры прерывалось несколько раз. Первый раз с приходом славян в Европу. Это произошло вследствие разрыва с традицией, вызванной исходом из Азии и борьбой по пути следования, а также длительной борьбой на новом месте поселения. Это произошло 12 тысяч лет назад в связи с резким похолоданием климата. Переселяясь в тёплые края, люди потеряли многие знания своих предков. Суровая природа заставила их бороться за выживание, и им было не до высоких материй. А когда опасность миновала, многие знания были утеряны, только частички их остались в народных преданиях. Эти остатки знаний и проявились в философских системах и религиях разных народов. В 2691г. до н.э. арийцы переселились в Дравидию (Древнюю Индию) из Беловодья и передали племенам дравидам и нагам знания, ко-торые в видоизменённой форме стали основой философии и мифологии Индии. Второй раз в связи с хазарским игом, которому подверглись некоторые наши племена. Третий раз развитие нашей письменности было оста-новлено насильственным насаждением христианства Византией, особенно католицизм. Фанатики – католики уничтожили знания погибших цивилизаций, древние библиотеки ценнейших рукописей: прошумерскую в Ва-вилоне, Александрийскую в Египте, разрушен архипелаг Санторин, кладовые папирусов в Фивах и Мемфисе, этрусскую библиотеку в Риме, сожгли храм – капище в Афинах, уникальную библиотеку в Царьграде, исчезли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного, манускрипты цивилизаций Майя, Инков и Ацтеков.
Е.И.Классен приводит следующие доказательства древности нашей письменности: “Царь скифов в ответ на нападение персов послал Дарию Великому в 513г. до н.э. ругательное письмо, что вызвало войну с Дарием. Жрецы и мудрые славяне писали рунами народные законы на деревянных дощечках и предсказания”. В скан-динавских сагах венетов называют образованными людьми. Русы писали на деревянных дощечках, указывает ибн-эль-Недим и в доказательство помещает снимок с письма русов, найденного им у одного кавказского жите-ля. Буквы вырезаны на белом дереве. Что славяне имели письменность до Кирилла, свидетельствуют старые славянские письмена, находящиеся в мюнхенской библиотеке. В VI в. византийцы говорят уже о северных сла-вянах, как о народе образованном, имеющем свои собственные письмена, называющиеся “буквицей”. В рус-ском языке сохранились однокоренные слова “буква”, “букварь”. Титмар описывает храмы Ретры и сообщает, что внутри их стояли идолы и на каждом из них было написано имя. Впоследствии снимки с этих надписей многократно печатались. Массуди при описании славянского храма в золотых лучах писал, что там на камнях были начертаны знаки, которыми обозначены будущие дела, т.е. события, предсказания. В договоре Игоря с греками сказано: “что князь ваш посылати грамоту ко царству нашему”. Константин Порфирородный оставил сведения, что хорваты тотчас после принятия христианства собственными подписями подтвердили клятву папе не воевать с другими народами. Ибн-Фодлак, писатель X в., пишет как очевидец о русах дохристианских, что они на столбе могильном писали всегда имя покойника вместе с именем князя. Черноризец Храбр, живший в X в., говорит: \»Славяне погани (идолопоклонники) суще чертами и резами чтяху и гатаху\».
Учитель Восточной Церкви Героним, живший в 329–420гг., славянин из Истрии, создал славянские бук-вы, которые стали называться Геронимовы. В.Н.Татищев видел в 1714г. Библию, написанную на славянском языке до 200 года в библиотеке Берлина.
С образованием Киевской Руси появилась глаголица, она древнее кириллицы на 200 лет. Глаголица воз-никла на Адриатическом побережье Балканского полуострова, где в отмирающем виде существует и до сих пор. Кириллицей писать легче. Владимир Святославович заставил учить несколько сот боярских детей кирил-лицу (греческое письмо) и глаголицу, которая употреблялась ешё в 990г
Договор Святослава с Иваном Цимисхием 972г. был написан глаголицей. Кирилл родился в 827г. В го-роде Салоны (разрушен в 640г.) найден псалтырь, написанный глаголицей. Клоцовский кодекс написан в IV в. русскими письменами святым Иеронимом, который родился в 340г. в Стридоне (Далмация). Граубисак в 1766г. утверждал, что глаголица была составлена задолго до Рождества Христова неким Фэнизиусом из Фри-гии, взявшим за основу готские руны. Это подтверждают финикийские монеты, несущие глаголицкое \»Б\». Свя-той Иероним был славянин и писал в IV в. глаголицей. С.А. Лесной приводит данные Клавдия Дурета, который сообщил в 1613г. о двух глаголических алфавитах, приписываемых им св. Иерониму. Это же утверждал в 1535г. Вильгельм Постэлл. (История русов в неизвращённом виде, 1958г., стр. 933 и 935).
Валафрид Страбо (ум. в 540г.) писал, что у гетов были переведённые на их язык священные книги, т. е. имелась какая-то своя письменность, и значит, они совершали богослужение на родном языке. Это относилось к жителям города Томи, где в IV в. епископствовал Ульфила или Вульфила. Архидиакон Фома (ум. в 1268г.) писал в XIII в., что геты города Томи глаголеане, т.е. придерживаются глаголицы. Это несмотря на торжество в то время кириллицы. Грабан Мавр (776–856гг.) в 847г. был епископом в Майнице и написал труд о письменах, в котором сообщает, что нашёл буквы философа Этика, по национальности скифа. Этик родился в Истрии, был славянином и в первой половине IV в. изобрёл буквы для славянского письма. Но эти буквы не имели ничего общего с глаголицей. Блаженный Иероним перевёл труд Этика по космографии. Итак, в IV в. ряд учёных (Этик, Ульфила, Иероним) писали для славян разными славянскими шрифтами. Вероятно, были и другие учёные, ко-торых не сохранила история.
Святой Иоанн Златоуст в своей речи в 398г. сказал, что скифы (в которых мы узнаем славян), фракийцы, сарматы, мавры, индийцы и те, что живут в конце света, философствуют, каждый, переводя Слово Божие на свои языки. Уже в то время у славян была своя письменность и далеко не примитивная, ибо переводились бого-служебные книги, что могли делать лишь народы с высокой культурой. Глаголица была для написания сложнее греческого и латинского алфавитов.
Монах Храбр, болгарин, писал что св. Кирилл в Корсуни нашёл Евангелие на \»корсунице\», изобре-тенной каким-то русином. Кирилл за несколько дней научился читать этим шрифтом, чем очень удивил всех. Кирилл взял за основу этот алфавит и в 863г. усовершенствовал его, добавив к нему несколько греческих букв (вроде фиты, ижицы) вместо выброшенных им же, непонятных славянских букв, имеющих дифтонговое, т.е. двойное звучание, несуществующее в греческом языке, упорядочил, создав для каждого славянского звука особую букву, и таким образом, создал славянскую письменность. Культура русов была так высока, что существовали книги на собственном алфавите. Храбр писал, что ешё до крещения славяне употребляли письменные знаки для чтения и счёта. С момента же крещения славяне стали употреблять греческие и римские буквы, но без установленных правил. Он спутал, надо понимать, что до принятия христианства славяне употребляли без установленных правил греческие и римские буквы. Кирилл на новом алфавите создал и церковную литературу. Взять за основу глаголицу он не мог, она не пригодна для скорописи. Кроме того, это было письмо Ульфилы, Евзебия, Иеронима и других с точки зрения православной церкви еретиков. Глаголица не сближала греков и славян, а разъединяла. Римско-католическая церковь терпимо относилась к глаголице. В православной Руси на глаголице писали лишь для тайнописи. Документов на глаголице нет. При Ярославе Мудром кириллица вытеснила полностью глаголицу.
Автор глаголицы знал славянский язык тоньше, чем Кирилл. Он понимал, что буквы \»пс\» и \»кс\» встре-чаются в русском, в отличие от греческого, очень редко и не придумал для них особых букв. В глаголице име-ется \»г\» мягкое и \»г\» твердое, она тоньше передаёт фонетику славянской речи.
Цифры глаголицы: а-1, 6-2, в-3, г-4 , д-5, е-6, ж-7, з — 8, д, в-9, i-10, и-20. В кириллице: а-1, б или в-2, г-3, д-4, е-5, ж-6, дз-7, фита-9, и-8, i-10.
При переводе цифры с глаголицы на кириллицу допускались ошибки. Кириллицу называли греческим письмом.
У восточных славян письменность была задолго до прихода варягов (надпись на дне сосуда из села Але-каново, берестяные грамоты Новгорода и Смоленска и т.д.). В одной из русских рукописей XVI в. говорится: \»А грамота русская явилась, богом дана, в Корсуни русину, от нея же научился философ Константин\». Пись-менность на Руси была распространена и среди простых людей.
Хвалисский автор-историк Фахр-эд-Дин Мубарах-шах в своей работе о хазарах пишет, что они заим-ствовали от русов их письменность. “…Они пишут слева направо, их буквы не соединяются между собой, а букв у них 22\».
В 1923г. в Лейпциге вышла книга “История Библии”. В ней сообщается, что первая русская Библия была рукописная и переведена с самаритского языка при Владимире Святославиче в самом конце X в. Этой библией пользовались издатели Острожской Библии, о чём сообщается в предисловии. Чешский печатник Ф.Скорина заявил также, что он в 1517г. пользовался рукописной Библией, написанной при русском князе Владимире Свя-тославиче. Во время его княжения люди были грамотными, они читали не только свою литературу; но и пере-водную с греческого, латинского, иудейского языков. При Владимире были свои, на русском языке, служебные церковные книги — св. Евангелие, Псалтырь и даже Библия. Отрывки этой Библии можно найти “в Повести вре-менных лет” Сильвестра под 6494г. (986 г.). Они отличаются от текстов современной Библии. Там приводится символ веры по тексту, близкому арианскому учению. Вместо “Единосущий\» записано арианское “Подобосу-щий” и т.д., это говорит о том, что ещё при Ярославе арианство на Руси держалось крепко до прихода на Русь греческой епархии.
В Корсуни на р. Рось, притоке Днепра, впервые на русский язык перевели: Историю Александра Маке-донского (Александрия), Иудейские войны Флавия Иозефуса, Хронографы Георгия Амартола, Жития Василия Великого, Хронографы Синкеллы и др. Когда поляки в 1018г. сожгли Корсунь и Киев, Ярослав восстановил эти города.
Первая летопись на Руси появилась в 872г., когда Киевская Русь возглавлялась христианином Асколь-дом. С приходом язычников Рюриковичей летопись не писали. Перволетопись Аскольда до нас не дошла, но написанная Никоном в XVI в. Никоновская, показывает на её существование. Возобновилась летопись лишь при Ярославе Мудром, но использовать летопись Аскольда летописец не мог. Он не мог писать, что христиан-ство было до Владимира и что Рюриковичи были гонителями христианства.
В 1919г. полковник Изенбек, командир марковского дивизиона, нашёл дощечки Велесовой книги неда-леко от станции Великий Бурлюк близ Харькова в имении князей Неклюдовых — Задонских, разграбленном красногвардейцами. В этих дощечках излагались события за 1500 лет до Дира, т.е. от 650г. до н.э. и от конца II тыс. до н.э. до IX в. н.э. Хозяева имения были убиты красными бандитами. На полу валялись разбросанные до-щечки, которые были поломаны, побиты. Изенбек увез дощечки в Брюссель.
“Велесова книга” представляет не летопись в обычном понимании, а собрание религиозных, моральных и бытовых высказываний, отражающих жизненный опыт предыдущих поколений. Наши прародители обо-жествляли своих предков. Воспоминания о них, были связаны с религиозным культом, примерами из их исто-рии восхищались, учились на их опыте, уже само внимание к ним являлось частью культа. ”Велесова книга” прояснила много новых неизвестных нам ранее событий древней истории, познакомила с философскими воз-зрениями того времени. Древние русы представляли вселенную, разделённой на три части: Явь — мир видимый, реальный; Навь — потусторонний, нереальный, посмертный и Правь — мир законов, управляющих всем в мире.
0 княжеской власти там сказано, что власть князей была выборной. В князья выбирали даже простых мужей. “Теперь иное: князья полюдье и сынам власть дают, от отца до сына и даже от деда до правнука. Рань-ше князья избирались и получали от сбоях людей хлеб, всякую пищу и пожить, а теперь получают власть по наследству и берут поголовную подать”.
Было представление, что боги во время битвы помогают русам — отсюда уверенность в победе. Религия древних русов не позволяла забывать ни подвигов отцов, ни земель, на которых проливалась кровь отцов. Сла-ва течёт по Русским Землям.
У наших предков было много различных начертаний букв: руны, узелковое письмо и другие, но они да-леко не все дошли до нас. Насаждение христианства, пожары во время усобиц, нашествие татар, войны, а затем засилие немцев и других иностранцев в Академии наук, например, А.Х.Востоков (Остенек) за уничтожение архива А.И.Салукадзева, более 2000 древнейших дохристианских рукописей, не имея научных работ, стал членом- корреспондентом Немецкой Академии наук. Затем он назначается главным хранителем Румянцевского Музеума, а потом и ординарным академиком Российской Академии наук.) привели к почти полному уничтожению нашей древнейшей на Земле письменности. Примером недошедшей до нас древнейшей грамоты является “Всеясветная Грамота”, которую, как и многое другое, официальная наука не признаёт. Но если посмотреть на дощечки “Велесовой книги”, древний текст “Боянова гимна” то можно видеть, что многие буквы этих памятников словесности соответветствуют буквам Всеясветнной Грамоты. Тем не менее, её отрицают, как и “Слово о полку Игореве”, “Велесову книгу”, “Боянов гимн”. Всеясветная Грамота Руси Великой была “считана” из космоса первыми кроманьонцами 35–40 тыс. лет назад, обладавшими, как нам теперь кажется, “мифическими” способностями и называвшими себя УРРУСами-Русами. Всеясветная Грамота и есть утерянное “единственно верное учение”. Она — универсальное и всеобъемлющее Знание Всего обо Всём. Грамота донесла до нашего времени твёрдое убеждение, что слова это не случайный набор звуков или букв. Древнерусская методика обучения позволяла понять, как мыслил человек — создатель богатейшего языка. Он мыслил многомерно, образно, высоконравственно. И не случайно одна из заповедей русского народа требовала \»Чти отца и мать своих…Чти предков своих…О мёртвых либо хорошо, либо ничего\».
Новооснователь Всеясветной Грамоты Ананий Федорович Абрамов (Шубин) утверждает, что грамота русских людей в дохристианский период, созданная и хранимая в славянских святилищах, принципиально от-личалась от привычной для нас грамоты следующими особенностями:
1. Всеясветная Грамота состояла из 147 букв, каждая из которых несла в себе строго определенный ми-ровоззренческий смысл.
2. Буквы Всеясветной Грамоты многомерны, т.е. отражали движение \»мысли Господа в пространстве\» с разных точек приёма сведений о Вселенной.
3. Каждая буква выполняла не только функцию письма, обозначения символа, и познавательную задачу, соединяющую обучение с воспитательным процессом.
4. Каждая русская буква кроме символической и познавательной функции, выполняла определённую нравственную задачу передачи от поколения к поколению заповедей рода, племени.
По О.М.Гусеву не все 147 буков Всеясветной Грамоты использовали для письма. Обходились 20–25–33 очень упрощёнными знаками-вариантами, которые сейчас называют “чертами и резами”, “рунами”, “древне-египетскими иероглифами” и т.д. В полном объёме все 147 буков служили знаками-символами для преподава-ния подрастающим поколениям Ведических знаний. Это не затрудняло, а, напротив, превращало изучение Рус-ского Буковника в интересный процесс философского постижения окружающего мира и существенно облегча-ло усвоение других предметов.
В 1491г. краковский мещанин Святополк Феофила, русский, из Лемковщины, основал в Кракове русскую типографию, в которой печатались кириллицей на славянском языке богослужебные книги для многочис-ленных славянских церквей в Краковской и Привиленской областях, а также для всей Юго-Западной и Северо-Восточной Руси. В 1492г. католический архиепископ в Генезне запретил издание церковных книг кириллицей на славянском языке, а сам Феофила подвергся судебному преследованию и изгнанию несмотря на то, что на суде он был оправдан.
Кирилл и Мефодий не изобрели, нам русским, азбуку, а просто унифицировали её, введя единое для всей страны написание фонем на основе начертания Буков Всеясветной Грамоты. У взятых для этой цели букв они сохранили имена согласно Грамоте. Кириллица заставила прописывать сложными по начертанию Буковами Всеясветной Грамоты все 44 фонемы русского языка. Такой примитивности нет ни в одной из фонетических азбук ни древности, ни современности. Кириллица затормозила развитие русской словесности, а вслед за ней и культуры на 700 лет. О.М.Гусев приводит выдержки из сборника В.А.Мошина “Русь и южные славяне”, из ко-торых узнаём, что происками Кирилла и Мефодия занимался русский историк В.Н.Татищев. Его труды уни-чтожил агент Ватикана “российский академик” Миллер, с которым боролся М.В.Ломоносов. ”История Россий-ская” В.Н.Татищева–это чудом сохранившиеся главы из его капитального труда. Вот суждения В.Н.Татищева о письменности: ”Где, когда и кем впервые буквы или письмо изобретено, за погублением древних книг нам су-ще не известно. Из глубокой древности видим, что первый образ писания был не буквами, а знаками вещей, и их иегролифия именовали, которые до днесь на многих египетских древних зданиях, столпах, пирамидах и пр., а у нас равно же тому в Сибири на некоторых каменных горах неведомою краской написанные и высеченные начертания людей, зверей и пр. видимы”.
Что касается Руси, то мы, по В.Н.Татищеву, “весьма давно буквы имели, ибо до Рюрика был закон пись-менный”. Это подтверждается тем, что “Олег в договоре с греками о грамотах и письмах проезжих упоминает. Первоначально мы пользовались готическими и руническими буквами, но позже, в связи с “общенародным крещением из Болгарии книги письменные кирилловым начертанием получа, до днесь употребляем”.
Из того же сборника узнаём, что наши дохристианские книги писались простым и понятным языком, ма-ло отличающимся от современного разговорного языка. Об этом говорят памятники письменности, исполнен-ные на бересте. Летописи написаны не на русском языке. Этот язык пришёл из Византии и Ватикана как обще-славянский литературный язык. Он господствовал в богослужебной, религиозно-просвети тельской и церковно-юридической письменности, получил характер церковнославянского языка с русскими особенностями в фоне-тике и в формах склонения и спряжения”.
“Реформа” Кирилла и Мефодия была нацелена не только на уничтожение многотысячелетней русской культуры, но и для разобщения русских от других народов белой расы через ликвидацию Всеясветной Грамо-ты. О.М.Гусев проводит аналогию с Китаем, чтобы уяснить роль Всеясветной Грамоты и фигур Кирилла и Ме-фодия в истории. В Китае насчитывается 40 диалектов. Причём они так далеко разошлись, что южанин не по-нимает северянина. Но когда возникают трудности в общении, рисуется нужный иероглиф. Нередко можно увидеть беседующих китайцев, временами что-то “пишущих” пальцем на ладони. Это обозначается нужный иероглиф. На каких бы диалектах не разговаривали китайцы, все они читают одну и ту же газету “Жень мин жи бао” (Народная газета). Когда-то для этой цели служила всем людям белой расы Всеясветная Грамота.
Большинство букв “Всеясветной Грамоты” было утрачено в период распространения христианства в Киевской Руси, Новгородской и других землях, населённых славянами. Очень трудно восстановить это богатство в настоящее время. Из поколения в поколение отдельные семьи староверов-раскольников передавали детям и внукам сокровенные секреты предков, которые могли сохранить и усвоить далеко не всё. Так дошли до нашего времени многие затерянные буквы, понятия, заповеди, методика обучения чтению, осмыслению окружающей действительности, а также древние способы формирования системы мировоззрения. Первоначальное обучение алфавиту требует от ребёнка терпения и зубрёжки, и начинается с буквы А. Разобьём АЗЪ на составные части и прочтём его по законам “Всеясветной Грамоты.\» АЗЪ означает (Новь) и \»Земля\», а вместе получается НОВЬ 3ЕМЛИ. Таким образом, первая бу-кова нашей АЗ-БУКИ не только открывает начало обучения грамоте, но и вводит нас в процесс формирования мировоззрения.
Ы-ВАН. Если букве М повезло, и она сохранилась в алфавите во всех своих четырёх измерениях, то АЗЪ осталась в единственном виде. Попробуем вообразить её движение в пространстве Как мы пишем букву Ы? Начав движение пером, мы ведём его вниз, у линии Тверди завихряем в Навь и ставим рядом палочку, т.е. портим целостную бу-кову, забыв её существенное содержание. Кто может объяснить, что такое Ы (еры)? А ведь совершенно очевидно, что это \»Новь космическая, опустившаяся на твердь земную\». Бу-кова существовала в числе 147 буков “Всеясветной Грамоты” как и её модификация \»новь прошлого\» и \»новь будущего, которые вообще были изъяты из употребления. А жаль…
Азбуку требовалось упростить! Вот только с какой целью и что за этим последовало? Вместе с упроще-нием азбуки упростился, стал обыкновенным человек разумный, которого вынудили мыслить проще. Странной и редкой назвал Л.Успенский в \»Слове о словах\» букву “ы”. Действительно странно, что звук \»ы\» произносится гораздо чаще, чем пишется. Кто и когда решил за древнего славянина писать И часто там, где слышится Ы?
Попробуем, вопреки правилам, написать русское имя ИВАН, объявленное \»учёными \» нерусским по происхождению. Если в нём первая буква не И, а Ы, то получается \»Новь космическая в племени ВАНов, со-шедшая на твердь земную\». Вполне понятный смысл. Новый человек родился в племени Ван, и его назвали Ы-ВАНОм. Теперь необходимо проверить, было ли в истории племя, народность, а то и страна ВАН, чтобы не осталось сомнения. Государство Ван сохранилось в памяти людей. Например, название озера “Севан” означает \»это ВАН”. Так что наше Ванечка, Ваня оттуда, из глубокой древности. Интересно, что русский художник И.Билибин, делая рисунки и надписи к русским народным сказкам, в имени Иван пишет перевернутую букву А, т.е. использует Ы.
В современной русской азбуке ЛЮДИ или Л стоит между КАКО или “КА” и МЫСЛИТЕ или М. Дело в том, что эти три бу-ковы в такой последовательности стояли и раньше и составляли небольшой отрывок из несохранившегося полностью целостного древнего заклинания из 147 букв, понятий и слов, напол-ненных глубочайшим нравственным смыслом, ак, т.е. как ОТЪ ЛЮДИ МЫСЛИТЕ. Стано-вится понятно: \»Как ОТЪ люди мыслите?\»
Следует ли человеку разумному подхватывать и бездумно повторять навязываемый стереотип мышле-ния? Надо стремиться к разМысл-лению. Каждому бы русичу следовать древнему изречению \»Как люди мыс-лите?\»
Разворовывание интеллектуальной собственности Русского Народа, замалчивание и извращение его подлинной истории особенно активно началось две тысячи лет назад и связано с \»победным\» шествием христианства. Этот процесс не прекращается и сегодня. В результате многие русские имена стали \»нерусскими\». Прочтём некоторые из них по законам “Всеясветной Грамоты”: C-АР-РА — с Арием солнце РА. МИР-РА — мир солнцу РА; М-АР-ия — мать Ария; М-АР-К — мысль, аура новородившегося Ария; В-АР-ВА-РА — ведающий Арий ведающих Ариев, т.е. наиболее сведущий Арий, и т.д.
Что означает слово ? Обучая и обучаясь, мы творим человеческую судьбу, мы находимся У РОКА в сетях: либо мы открываем двери для развития мысли либо, наоборот, мы делаем человека пассивным в учении и закрываем ему дорогу к поискам истины. И найдутся силы, которые направят его по плохой дороге. Что означает слово ОБРАЗОВАНИЕ? ОБРАЗ-0-ВАН-ИЕ. Это формирование \»ОБРАЗА Вана. ВАН — НАВЬ. ВАН — человек новый в племени ВАН. Часто мы не знаем смысл слов, которые обычно употребляем, не обдумываем то, что передали нам предки из глубокой древности в наше настоящее. А почему мы ничего не знаем, а берёмся за ОБРАЗоВАНье? В алфавите было много \»опасных бу-ков\», которые несли одухотворённые идеи и были настолько опасными для власть имущих, что вызывали враждебность резкое неприятие, а затем их полное уничтожение. Начнём с I или И десятеричной. 0на входила в состав очень многих букв, усиливая их космиче-ское значение Й — Я; ЙУ Ύ — Ю; Й — Е; Й0 IO — Ё. Было несколько вариантов написания буквы \»И\»: И (иже) и (\»и\» краткое), (ижица). Такое разнообразие буквы \»И\» — самая большая загадка таинственной пока что “Всеясветной Грамоты” Руси Великой. Рассмотрим одну из них, отброшенных в небы-тие после событий 1917г., I-10. Эта интересная по написанию и содержанию буква входила в состав как , где I соединялась с ЛЮДИ будущего , образуя . Что-нибудь изменилось по сравнению с совре-менным К (ка)? Да, изменилось. Это сигнал со звезды, это звезда, упавшая на Землю, это знак Человека, со Звезды пришедшего. Человек сошёл на Землю \»как ОТ людей будущего\». Но это ещё не всё в тайне отброшен-ной буквы I. Она употреблялась славянами и как число 10, была в составе славянских цифр-букв. Почему она соответствовала цифре 10? А это 10 лунных месяцев. Это время беременности земной женщины до появления на свет ребёнка. \»Звезда упала на Землю, и родился Человек!\» Именно так, по А.Ф.Абрамову, объясняли число 10 славяне своим любознательным подрастающим сородичам — знак Человека, знак его Звезды, а 10 лунных месяцев заключают тайну формирования нового ВАНа. Разве могли после 1917г. человеку русичу дать почув-ствовать себя космическим пришельцем-язычником, подчиняющимся только Законам Вселенной?
Буква ЖИВИТЕ. Эта буква ещё сложнее. Она включает в себя зеркальное отражение как ; (люди прошлого), I — символ настоящего человека? — люди будущего. Всё это объединяется в ЖИВИ-ТЕ. Всё в этой букве наполнено ожиданием будущего, зависящим от настоящего и прошлого. Величав смысл буквы ЖИВИТЕ! Как ОТ людей прошлого и для людей будущего живёте, со звезды сойдя?\»
Неприличные буквы. Некоторые буквы невозможно было объявить ненужными из-за их незаменимости и со временем они стали просто нетипичными. Заглянем в любой дореволюционный алфавит и увидем сами, что буква X там не ХА, а именуется с чувством глубокого почтения ХРЬ. На иконах старейшего письма эту букву вырисовывали по особенному: — люди космические, — люди земные. Соединение их в неразрывное единство, в переплетение и составляло — ХЫРЬ. Составные части этой буквы напоминают схематическое изображение хромосомы: — ужской; — женской.
Объединение в одной букве космического мужского начала и женского напоминает о природном предна-значении женщины и несёт из древних времён глубочайшее понятийное содержание. Очень многие старорус-ские слова в процессе насильственного внедрения в русскую среду христианского мировоззрения были созна-тельно наполнены похабным и похотливым смыслом и потеряли истинное содержание
МЫСЛИТЕ. Плавное изображение переходов мысли Всевышнего . Мы как бы снизу, с Земли, следим за её движением, за её новообразованиями. Посмотрите на неё снизу, затем сверху, как бы из космоса, теперь сбоку, из других точек наблюдения во Вселенной. Мы получим новые буквы и первая из них — (ОТЬ). Этой буквы нет в современном алфавите, хотя до революции 1917г. она была доступна каждому школь-нику. Буква потеряла когда-то первоначальный смысл и потому её выбросили. На первый взгляд от “ОТ” изна-чального смысла остался только Отрезок, Отзвук. Но стоит вспомнить “откуда дети”, и наступает прозрение: ОТкуда пошли люди? Откуда они появились на Земле? От кого произошли самые первые? И наше \»просвещён-ное\» сознание мысленно вычерчивает линии ДНК, вспоминает основы физики, химии, биологии, медицины. А вот наши предки смело рисовали ОТрезок возможно известной им спирали ДНК и рассматривали с детьми его составные части, не испытывая при этом ни малейшего смущения, со святым чувством анализируя тайны происхождения человека: отцовское начало — материнское начало. Это же настоящее схематиче-ское пособие, пришедшее к нам из педагогики древних веков. Продолжим исследование буквы — ОТЬ. По-лучим результат движения: мы увидим, что ДИТЯ вышло в ЛЮДИ. Никто не будет спорить с тем, что непонят-ное Л обретает смысл. Если заглянуть в дореволюционный букварь то, Л это “Дитя вышло в люди”.
Всеясветная Грамота многомерна. Что это означает? — мы смотрим на букву с Земли. Действительно — мы люди земные. А что если взглянуть с другой точки Вселенной. — люди земные; — люди космические У, ум или космическое мужество, космическая человечность, человечность космического масштаба, люди будущего, — люди прошлого.
Из этой буквы, которая оказывается совсем не Л, легко обращается в и до сих пор в этом виде ис-пользуется в надписях на иконах и стенах православных церквей, складываются сложные понятия. Так напри-мер, объединим ЛЮДИ и , получим или т.е. движение . Из знакомого нам математиче-ского знака бесконечности, то легко из него вычленяются ЛЮДИ прошлого и ЛЮДИ будущего. Цифра 8 отра-жает единство знаков ЛЮДИ земные и ЛЮДИ космические. С ней связывают восьмиконечную звезду Богоро-дицы, иногда открывающей отдельным людям это единство.
Рассмотрим слово ЧТИ i по методике “Всеясветной Грамоты”. В этом слове i — человек, твер-до со звезд на Землю сошедший. Чти предков своих, не забывай их опыта, и тогда тебя не так легко будет про-вести, обмануть, ограбить, закабалить, занизить, закодировать.
Чему учить подрастающее поколение? i и i согласно “Всеясветной Грамоте” это \»кос-мического мужества человек, со звёзд пришедший для твёрдого объединения людей, сотворяющих на Земле посев\».
Слово — . Начиная любой урок, учитель, воспитатель и родитель должны помнить, что слово УРОК пришло к нам из глубокой древности. Русская педагогическая логика была безупречной. — это \»мужество, соединенное с понятием РОК\», а судьба это складывающийся независимо от воли человека ход событий, стечение обстоятельств, а также сила, предопределяющая всё, что происходит в жизни. И если СУДЬ-БА связана с понятием \»суд Божий”, в результате которого возникает новое явление, то на У-РОКе очень мно-гое зависит от воли человека, как учителя, так и ученика-отрока, от его стремления по-нять, усвоить, от его желания применить усилия и мужество буквально космического масштаба. Иными слова-ми, от человека обучающегося требуется терпение и стойкость, понимание реальной действительности. Во вре-мя обучения мы совместными действиями выковываем судьбу, находимся в гостях у РОКа. И результат во мно-гом зависит от нашей совместной работы.
Сравним два слова РАБОТАТЬ и УЧИТЬСЯ. Они не были синонимами в \»языческом\» понимании. Начнём с раба. Раб — человек подневольный, являющийся собственностью господина. Мы часто говорим: \»Раб предрассудков\». Рассмотрим: — — — — . Мы видим, что — тоже объединяется с — и со словом ит. По-видимому, когда-то очень давно — означал не невольника, закабаленного, захваченного в плен. Это слово отражало понятие \»работник божий\», защитник Солнца Ра, \»жреца Солнца Ра\»
До наших дней дошёл смысл слова БОТАТЬ, по-новгородски – ГОВОРИТЬ. Отсюда — — это разговаривать с Богом Ра, получая от него новый (АЗЪ) т.е. прилив сил для труда на Земле. Вот ока-зывается, что первоначально вкладывалось в смысл слова — . И если слово РАБ когда-то обо-значало раба Божьего, разговаривающего, работающего, то — — это трудом сотворять себя, воплощать свою интеллектуальность в предмет труда, вкладывая в него свои духовные затраты, одновременно совершенствуясь как личность.
В русском языке многие слова несут частицу Ра и становятся понятными по своему первоначальному за-мыслу, если исходить из того, что РА это древний Бог Солнца, память о поклонении которому сохРАнил рус-ский язык. А вот, например, слова РОВНО, РАВНЫЙ, Это же в , где РА находится в НО или в жизнеогне нь (Луна). Что это? А это слово, обозначающее солнечное затмение, когда солнце как бы за-ходит за луну и можно сравнить их в диаметре, которые в таком положении кажутся равными.
Наши предки знали о равноденствии и о многом другом, обладая такими астрономическими сведениями, которых у современного обывателя нет. Или слово — — божественный РА и НЬ, т.е. ЛУНЬ. РА-бог Солнца и Луна — две противоположности, отсюда и БРАнь это не ругать, как, принято думать, а в первую оче-редь раздор, война, бой противников. А — — ство, наоборот, единение друзей, союз единомышленников потому, что это \»божественного Ра — твёрдость или стойкость, приверженность Богу РА.\» И — — означает \»это слово твёрдое РА\». Отсюда видно, что его значение единомышленница, а не родственница по крови и происхождению. Что такое РОД ; Не часто в русском языке мы встречаем забы-тое слово ОДА и ОР (хОР, похОРоны, гОРдость, нарОД, вОДа, ОРатор, голОД и т.д.). Все эти слова пришли из древнего культа, где пелись хвалебные и жалобные Оды, где совершались тОРжественные обхОДы хРАма, где пели хОРом, где ОРали плакальщицы на похОронах.
Мы до сих пор не приняли безграмотного по отношению к себе СЛАВЯНЕ, искажённого СЛОВЕНЕ, но готовы сразу же воспринять глубину смысла СЛОВЕНЫ. В нём объединены два главных понятия русского гРА-МОТ-ного человека — СЛОВО и ОВЕН — первый знак Зодиака из славянского летоисчисления, которое насчитывает более семи с половиной тысячелетий. В понятии — — — “слово людей ОВЕН\» или \»с людьми ОВЕН\», ОВЕН — знак огня, по А-ВЕСТЕ означает “огонь воинов” (0 — жизнеогонь ВЕЗНов), знак защиты справедливости, борьбы против зла, знак благородства, силы, мужества и самоотверженности..
Приведём небольшой отрывок из Законов арийской АВЕСТЫ: \»Наименее прозорлив в мудрости тот, кто не принимает в расчёт духовное существование и заботится лишь о земном…Из правителей тот наихудший, кто не может оградить страну от тревог, а народ от волнений”. Наши предки были знатоками звёздного неба, создателями астрономии и астрологии, почитателями СП-РАВЕД-ЛИВОСТИ, создателями богатейшего языка и многомерной тайнописи — азбуки “Всеясветной Грамоты”. А кто управляет развитием современного русского языка? В каком направлении ведётся его \»развитие?\» В чьей собственности находится наш родной язык? Стоит ли радоваться, что ему придали статус государственного языка, если нам уже стала известна судьба объектов государственной С-ОБ-СТ-ВЕН-ности? Для того, чтобы лучше понять, что делают с нашим языком, с нашими воззрениями и убеждениями, приведём одно из стихотворений, написанных для наших первоклассников: Что случилось? Что случилось? С печки азбука свалилась! Больно вывихнула ножку Прописная буква М. Г ударилась немножко. Ж рассыпалась совсем. Потеряла буква Ю Перекладину свою! Очутившись на полу, поломала хвостик У!
Рассмотрим этот безобидный вроде бы с первого взгляда отрывок с привлечением Всеясветной Грамоты: \»больно вывихнула ножку прописная буква М”, т.е. МЫСЛИТЕ, мысль господняя, движение мысли творца — творца “Всеясветной Руси\». Ж рассыпалась совсем, а значит Живите или рассыпалась связь прошлого с будущим через звёздное настоящее.
Г ударилась немножко, т.е. – ”глаголить” или понятие — “Господь” как воплощение единства ипо-стасей святой древней Троицы, Добра, Света, Разума”… “Потеряла буква Ю перекладину свою”, т.е. \»Юсъ большой — это же заповедь \»Люди звёзд среди нас и мы среди них\». \»Поломала хвостик У”…а по “Все-ясветной Грамоте” это символ человечности космического масштаба, символ мужественного начала в при-роде и среди людей.
\»Человек\», написавший эту гнусность, прекрасно знал, что делал, и мы безропотно допускаем это! Вот что получается, когда русский народ лишён права контролировать \»развитие\» собственного языка, не говоря уже о других общественных институтах. Это не стихотворение, это наоборот — стихоразрушение, это диверсия против русской нравственности путём насильственного насаждения в русскую культуру чуждых народу при-вычек и правил. Очень жаль, что многие русичи не понимают опасности преобладания в воспитательном про-цессе идей разрушения, причинения боли, нанесения уродства. До каких пор мы будем позволять кощунство-вать, особенно в педагогических произведениях?
В последние годы в русских людях чересчур интенсивно стараются воспитать бездумных \»христиан\». Сначала нам навязывают через все средства массовой информации такие \»национальные\» черты как смирение, покорность, безграничное терпение, кротость и ханжество. Затем сформированное бездумие приведёт (и уже привело) к потрясающему бездушию, когда человек, называющий себя истинно верующим легко перекладыва-ет свою нравственную ношу только на плечи Бога: \»Господь во всём разберётся, нам не дано. Нам только мо-литься надо о его прощении”.
Вспомним же наших великих князей объединителей, храбрых дружинников, талантливых полководцев и святых бессеребренников и великомучеников, благословлявших на ратные подвиги во имя спасения Родины, защиты её нравственных заповедей, идейных устоев. Мы давно потеряли свою Трою и позволяем чужеземцам \»обустраивать\» и обкрадывать Россию, разрушая до самых корней её историю, уничтожая её героев и созидателей.
Давайте же вспомним, что древнее изображение Христа значительно отличается от современного. По преданию Спаситель Крестос необыкновенный славянин был послан к заблудшим душам для их исцеления, прозрения и покаяния. На скрытых от русского народа иконах I тыс. он чаще всего изображался светловолосым былинным богатырём. От этих икон до наших дней дошло изображение \»Спас Златые Власы\», поражающее силой и мужеством ”Ц-АР-я-СЛАВ”. Отметим также, что не случайно на многих иконах Богоматери её имя даётся в сокращении. На них пишется: , а не — i ,что можно прочесть как МАТЬ АРИЯ!
Запомним, что первая ФРАза древнеславянского бу-ков-аря несла глубоко философскую и высоконрав-ственную заповедь \»От мыслите Земля есть!\» ( ), что гораздо точнее искажённого библейского \»В начале было слово\».
Как можно скорее мы должны прекратить замалчивание вопроса о бытии наших пра…пра…прародителей, не заслуживших вечного забвения. И для этого в перестроечном обществе лжегероев, лжеправедников и лжепроповедников всерьёз задуматься и заставить задуматься современников над вопросом: \»А взял бы Христос ваучер”?
История развития русской грамоты и методики обучения на Руси ещё ждёт своего раскрытия и своих ис-следователей. В силу особо сложившихся исторических обстоятельств, все школы в России, где обучение ве-лось на государственном русском языке, оказались вовсе не русскими. Нескольким поколениям советских лю-дей крепко внушили, что в те далёкие дохристианские времена у русских людей не было ни письменности, ни развитой культуры, ни научных знаний. Эпоха дикости? Но каждый по-настоящему русский человек сразу же должен резко возразить: \»А язык!\» Да, язык был, прежде всего. Язык — накопитель народного опыта, настоящий клад, скрывающий множество тайн, задающий острые загадки, хранящий сокровища народной мудрости. По-чти нашим родным языком говорили-глаголили князья Святослав, Владимир, Игорь… Поищем в русских словах закодированную для потомков родовую память предков и знания, дошедшие до нас из полностью уничтожен-ных многочисленных славянских святилищ.
Учёные могут читать древние письмена разных цивилизаций, но они не в состоянии перевести слово \»ура!\» с древнерусского языка на современный язык.
\»Упрощение\» буков и сокращение азбуки после принятия христианской, чуждой русским людям религии, изменило процесс осмысливания окружающей действительности, удалило человека от познанных им ранее законов Природы, задержало его развитие. Не случайно вместе с христианством на Русь хлынуло крепостниче-ство, что для трудящегося человека ничуть не лучше рабства, которого дохристианская Святая Русь не знала. Нас, Ыванов, не помнящих родства, не собираются выводить из темноты невежества, а наших предков из исто-рического забвения. И это — продолжение нашего рабства, это оккупация нашей культуры. Кому-то это очень выгодно! (По материалам Н.Беляковой.).
Не отдавая себе отчёта, мы начали говорить на языке, который нам навязал противник: рыночная эконо-мика, общеевропейский дом, гражданское общество, общечеловеческие ценности и т. д. Мы сразу же утратили взаимопонимание, ибо это слова-ловушки, их смысл не определён, каждый понимает их по-своему. В разруше-нии Советской Империи слово было главным орудием. Организм народа не справился с инфекцией, когда наши противники руками Горбачёва и его команды вонзили нам в мозг шприц полный понятий-вирусов. Это была война нового типа, к которой не был готов наш народ. Советский образ мысли сломали идеей свободы. То, как подала нам свободу бригада Горбачёва, ложь фундаментальная.
Во время перестройки язык был основным средством закабаления. Мы все наблюдали то, что выделыва-ли телевидение и пресса. За последние полвека язык стал не только хорошо изученным и сознательно применя-емым средством власти и оружием войны, но и объектом, который саморазрушался и разрушал общество. Успешно использовав это оружие против России, западная цивилизация в то же время не может совладать с ним, оно вышло из-под контроля.
Отвратительно, что некоторые русское люди превращаются в жидов, а их словарь успешно пополняется еврейскими жаргонными словами “феня”, “параша”, “халява”, “хавера”, “барак”, пацан“, “потц”, “гешефт”, “ гевелат ”, “приватизация” и т.д. Можно было бы добавить сюда, как это не странно, “исконно” русское слово “падаль”. Его истинное значение – “служка в синагоге”, — при похоронах умерших девственниц выполнял весь-ма специфические обязанности. Всякий может узнать в подробностях о диких законах синагогальной братии из трилогии В.Крестовского “Тьма египетская”, “Тамара Бендавид” и “Торжество Ваала”. За открытие этих “жут-ких тайн” “пречистый кагал сжёг его типографию и сжил со света самого генерала русской армии”.
Из человека думающего наши дети действительно могут превратиться в скотов, живущих инстинктами и жидовскими понятиями, по их “пшату” – еврейскому здравому смыслу (С.Анчуков).
Раньше носителем мышления была книга. Сегодня главным носителем текста стало телевидение и ком-пьютер. Огромный избыток информации (шума) и огромная скорость её получения создали новый тип чтения без диалога, чтения-потребления. Возник поток \»микрособытий\», который привёл к кризису \»макротекста\», объясняющего мир и общество. Называют это демократия \»шума\», видеократия, \»молекулярная гражданская война\» и т. д. Мы более уязвимы. Запад сохранит свой культурный тип, ибо он выделил из себя богатую часть — элиту, которая жёстко сохраняет свою культуру, книги, классический тип школы и университета для своих де-тей, не впускает в свой дом масскультуру. Элита обеспечивает себе \»роскошь тишины\», которая совершенно необходима для сохранения культуры. А самой беззащитной против \»шума\» оказывается наиболее бедная часть населения. Общество разделилось на две нации и, конечно, рано или поздно молекулярная война его разрушит. Но какое-то время их цивилизация будет защищена от варваризации. У нас создать \»двойное общество\» скорее всего не удастся, да и наверх у нас всплыл такой мусор, что сохранить для вечности \»новые русские\» смогут лишь блатные песни. Мы или защитимся от варваризации как целое — или утратим своё культурное лицо как целое.
Подчинение начинается с познания. Бекон говорил: \»Знание — власть\». В XVII–XVIII вв. возникло не-мыслимое явление — сознательное создание новых языков. Подчинять — значит разделять. Наука и возникла как разделение вещей и слов, человека и мира, субъектов и объектов и т.д. Для объяснения мира, лишённого свято-сти, нужен был новый язык аналитический. Он стал разделять, а раньше соединял, слова имели многослойный, множественный смысл. Теперь слова стали рациональными, очищенными от множества уходящих в глубь ве-ков смыслов. Они потеряли святость и ценность и приобрели взамен цену.
На создание и внедрение в сознание нового языка запад истратил больше, чем на полицию, армию, во-оружение. Главной задачей стало искоренение \»туземного\» языка народов. Язык, которому ребёнок обучался в семье, стал планомерно заменяться \»правильным\», которому стали обучать платные профессионалы языком газет, радио и телевидения. Сохранить свой туземный язык опять-таки может лишь элита, защищённая от \»шу-ма\».
Правильный язык это односторонний поток слов, направленный на определённую группу людей с целью убедить её в чём-либо. Этот язык предназначен для зрителя. Из науки в идеологию, а затем и в обыденный язык перешли в огромном количестве слова-амёбы, прозрачные, не связанные с контекстом реальной жизни. Они делятся и размножаются, не привлекая к себе внимания. Это “онаучивание” языка было одной из форм колони-зации собственных народов западным обществом. Эти слова уничтожают всё богатство семейства синонимов, язык приобретает размытую универсальность, обладая в то же время очень малым, а то и нулевым содержани-ем. Объект, который выражается этим словом, очень трудно определить другими словами. Взять хотя бы слово \»прогресс\». Отмечено, что эти слова-\»амёбы\» не имеют исторического измерения, непонятно, когда и где они появились, у них нет корней. Они быстро принимают интернациональный характер. Если бы туземный язык был уничтожен амёбами полностью, общество было бы разрушено, ибо диалог стал бы невозможен.
Сегодня модернизация сокрушает последний бастион языка, сохраняющего древние смыслы — церковь. Священники стали говорить \»правильным” языком, как журналисты или политики. Начинают издавать священ-ные тексты \»правильным\» языком. В результате Библия утратила сокровенное содержание.
Необходимо срочно принять закон о защите русского языка подобный принятому французами, запре-тившему употребление иностранных слов, если есть свои. В Росси такой закон не принимается оттого, что по-литики интуитивно чувствуют, что у них земля из-под ног уйдёт. Они болтают, а заставь их говорить по-русски, они обезголосеют, онемеют, так как русского языка не знают. (Валентин Сорокин)
Посмотрим, каков подспудный смысл слова \»гуманизм\». Это определенный “изм”, конкретная филосо-фия, которая оправдывает совершенно конкретную политическую практику, её суть — подавление или даже уничтожение всех тех, кто не вписывается в эту идею. Самый красноречивый результат — уничтожение индей-цев в Америке. Из идей гуманизма выросла теория гражданского общества. Работорговля была прямо связана с гражданским обществом и прогрессом. В период с 1811 по 1870гг., когда вся Европа уже проклинала Россию за нарушение прав человека, гуманные европейцы завезли в Америку и продали ешё 1,9 млн. человек к продан-ным ранее 7 млн. негров, хотя русские военные моряки кое-кого из работорговцев успели поймать и повесить.
Так что глубинный смысл даже такого приятного слова как гуманизм обладает разрушительной силой для России. В рамках гуманизма мы все русские — индейцы и негры. И если бы мы заботились о языке, мы бы внимательно относились к этой проблеме.
Но в целом Россию не успели лишить её языка. Буржуазная школа не успела сформироваться и охватить существенную часть населения. Надёжным щитом была русская литература. Л.Н.Толстой совершил подвиг, создав