Историю покорения Трои писали греки Дит и Дарий. Оба они были свидетелями этой битвы и оба утверждают, что трояне не знали греческого языка во время причаливания к их берегам Яcона. Значит, они не принадлежали к греческому племени. Трояне называли греков зверонравными. Значит, в культурном отношении трояне были выше греков. Они уже знали живопись, механику, музыку, комедию и трагедию. Тогда как греки в это время знали одну грабительскую войну, её зверства и хитрости.Историю покорения Трои писали греки Дит и Дарий. Оба они были свидетелями этой битвы и оба утверждают, что трояне не знали греческого языка во время причаливания к их берегам Яcона. Значит, они не принадлежали к греческому племени. Трояне называли греков зверонравными. Значит, в культурном отношении трояне были выше греков. Они уже знали живопись, механику, музыку, комедию и трагедию. Тогда как греки в это время знали одну грабительскую войну, её зверства и хитрости.
Ликург нашёл первые 8 песен \»Илиады\» в Кеми, троянском городе, построенном после падения Трои. Греки 300 лет не знали об этом сочинении.
Впоследствии в 7 греческих городах были найдены песни Илиады на нескольких наречиях тех же кемских сочинений. Эти песни написал Боян или Омир, который был камеянином, что подтверждают сами греки, говоря, что слово \»омир\» не имя певца, а означает на кемеянском языке только слепец. То есть греки говорят, что \»Илиада\» была первоначально написана не на греческом языке.
Автор \»Слова о полку Игореве\» признаёт Илион не только славянским, но даже русским как давно известную и несомненную истину. Он же считает, что Троя и Русь были населены одним и тем же народом.
Несомненно, что \»Илиада\» была не только у творца \»Слова о полку Игореве\», а у многих на Руси. Однако во время нашествия половцев, монголов и др. были сожжены почти все города и уничтожены дощечки с её текстом.
\»Одиссею\» впоследствии греки написали сами, но она, несмотря на более позднее появление суха, местами шероховата, наполнена слишком грубыми вымыслами и очень растянута бесцветными картинами. Славянская \»Илиада\» в художественном и поэтическом отношении стоит гораздо выше греческой \»Одиссеи\», сюжет которой взят из сказаний о Садко.
Ликург, собрав эти переводные отрывки \»Илиады\» в семи разных греческих городах и составил, как смог, в единое целое. Когда были забыты имена переводчиков, каждый город стал оспаривать место рождения творца \»Илиады\».
Улицы Трои назывались по ремёслам: бронная, котельная, кожевенная, усмарьная (по малороссийски — сапожная). Такие наименования улиц встречаются и во всех русских городах (как, например, до сих пор в Москве).
Диана у троян — богиня охоты. У современных троян, скифов и позднейших их потомков — славян богиня охоты называлась также. Греки называли её Артемидой. Эней принёс её славянское название в Италию (если греки писали Илиаду, то почему эту богиню они не назвали греческим именем). Во время падения Трои у греков не было ни Дианы, ни Артемиды.
Троянцы называли себя пеласгами, потом фракийцами, затем тевкрами, дарданами, и, наконец, троянами. А остатки их после падения Трои — пергамлянами и кемеянами, ибо Кемь и Пергам построил Эней, и в них переселились трояне, избежавшие гибели в Илионе.
У пеласгов и фракийцев мы встречаем множество чисто славянских племенных названий, среди которых (по Геродоту) были русы и русины. Фракийцы носили чубы, как позднее малороссияне. Могилы делали холмами, как у всех славян. При погребении соблюдали все славянские обряды и даже нанимали плакальщиц.
Бальзамирование трупов было известно и производилось кроме египтян, только скифами и троянами. У скифов целый год возили по государству бальзамированный труп их царя. У троян тело Гектора было бальзамировано и находилось в сидячем положении на всё время печальной церемонии, до свершения по нему славянской тризны.
Историки Фригии и Илиады повествуют, что у троян был обычай рыданий по усопшим, и за гробом обычно шли плакальщицы с распущенными волосами, сопровождая покойника рыданиями и причитаниями. Этот обряд и сейчас существует на Руси у простого народа.
Сыновья Приама носили славянские имена — Троил, Дий, Самбор и Парис. Имя Самбор повторяется неоднократно у венедских, моравских и хорватских князей. А Парис — видимо, Борис, ибо древние славяне, хотя и имели особую букву \»б\», но и буква \»п\» была двоякая — твёрдая и мягкая. Древнеславянское \»б\» выражалось знаком \»L\», а древнее \»п\» – знаком \»Г \» (как видно из памятников). Греки могли спутать эти знаки по произношению, приняв одну букву вместо другой. Кроме того, у греков в алфавите нет буквы \»б\». При всём этом Борис (борись) было прозвищем сына Приама, ибо его звали и Александр. Это прозвище было дано Александру тогда, когда греки требовали возвращения похищенной у них Елены. Трояне советовали ему бороться в этом деле до конца, не соглашаясь с греками.
Приама прежде звали Лаомедонтом. Трояне, выкупив его из плена у Геркулеса и приняв в цари, назвали его Приам (приемлемый, приятный).
Русы при осаде Трои были союзниками троян, ибо Антиф (Антип) привёл русов к троянам на 30-ти кораблях с нижанами-русами, хорватами, казарами и русью.
Надгробный памятник Энею наглядно говорит, что трояне были русами. Скандинавские предания утверждают связь славяно-русского севера с троянами. Многие франки доказывали, что они переселенцы из Трои, в числе них был франкский герцог Оттон и его брат Бруно (позднее папа Георгий V), утверждали о своём происхождении из Трои. Франки построили город Руссилион. Название указывает, что он был построен Русью Илионской. В местах жительства франков во Франции много местностей и городов, носящих славянские названия. Есть монастырь X в., называемый Родняк.
Греки называли троян, македонцев и фригиян фракийцами. Да и сами трояне называли себя также, а вместе с тем и подвластных себе фригийцев и союзных македонцев. У фракийцев встречается много славянских племенных названий, среди которых Геродот называет русов и русинов.
Ещё Р.Левескье (род. в 1736г.) доказал, что латины обязаны славянам корнями своих слов, и, что предки латинов и славян слишком рано, т.е. до происхождения от них троян и венедов, разделились.
Ф.М.Апендини сообщал, что фракийцы и македоняне говорили на славянском языке (подобные выводы сделал и А.Д.Чертков), следовательно, трояне тоже были славянами.
К какому славянскому племени принадлежали трояне?
В троянских владениях была река Рса или Раса. Везде, где жили русы, находим реку этого имени. Нынешний Аракс есть древняя Рса. По географии древнего времени обозначают здесь страну Рось и народ того же названия позднее известных как скифы. Аракс назывался арабами Эль-Рас, монголами — Орсай и Расха, греками – Раса и Орос. Когда русы и унны пришли к Волге от Каспийского моря, то она называлась Росью. Это же наименование сохранила река Руса, или Порусье в Новгородской губернии, где была Русь Алаунская — древнейшая. Есть река Рась, впадающая в Днепр, где была Русь днепровская (поросяне). Русское море или Чёрное, где была Русь Чёрная. Река Руса в Моравии, где и теперь сидят русняки. Река Руса, составляющая правый рукав Мемеля или Немана от самого истока, как говорит предание, по всему её течению была населена русью алаунской, перешедшей сюда со старого места жительства и распространившаяся налево до притока Немана — Русни, что ныне Фриш-Гаф (Пифеас), и направо вверх по всему заливу, где названа поморскою.
Напрашивается единственно верный вывод, что в троянских землях сидела народность русь, бывшая основной частью троян.
Это подтверждает и надпись на могильном камне Энея, прочитанная Ф.Воланским. В ней Эней призывает для сохранения своего дома и детей высшее божество Руси, называя его \»Эзменем\». Известно, что у древних славян почитался Ясмень или Язмень, Яшмун, Шмун, а произошедшие от него племена называли яси, язи, азы.
Из этого следует, что Эней был не только славянин, но и рус, а значит и жители Илиона были русами. Азы или язы, считающие себя произошедшими от Яза или Язменя, также русы.
Язики – уменьшительное слово от язей, переделанное историками в язигов, язиков и даже ящагов, также русов. Язи или язики были неразлучны с роксоланами, т.е. русами алаунскими или аланами.
Трояне, как и большинство славян, шли в бой в основном пешие, вооружение у них также было славянское.
По Гомеру, трояне умели обрабатывать золото, серебро, олово, медь и, отчасти, железо. Выплавляли металл, переняв умение от египтян, частью от вавилонян и ассирийцев. После падения Трои металлургия распространилась в Скифию. Отсюда началась и сибирская металлургия. Изобретение сплава бронзы относится к 2000г. до н.э. Бронза была известна в Египте, Финикии, Ассирии, Вавилоне. За 1000 лет до н.э. её знали трояне, греки и др.
О яцигах историки говорят мало, но признают их сарматами и делят на три касты: королевские, сидящие у Чёрного моря (позднее на Дунае); хлеборобы у Азовского моря и яцыги-меченосцы. Это деление сохранилось со времён, когда яциги ещё назывались скифами. Азовские яциги переселялись вместе с роксоланами. Часть их до сих пор существует в Венгрии под именем яшагов и русняков. Место между Пестом и Гавесом называется до сего времени Яшаг. Там недавно найден кубок с древнеславянской надписью, где говорится, что жупан (князь) скрыл свой народ в горах от нашествия Траяна, громившего славян в местах, где сидели яциги. Это доказывает, что яциги — славяне. Трояне и русы имели общую мифологию, одинаковые имена, обряды, обычаи и оружие, то есть это был один народ.