Анты, благодаря централизованной власти князей, сумели создать мощное государство. Другая судьба у западных славян, где реальной властью обладала община. Поэтому западные славяне, поражённые вирусом демократии чужого народа, в непрерывных склоках не прониклись мудростью создания централизованного государства и погибли.
У велетов в древнейшие времена община властвовала и ставила князей. Роды князей были многочисленны и мелки, владели отдельными городами. Были среди них знатные роды. Иногда наследство передавалось стар-шему брату. Такая система власти была у всех балтийских славянских племён.
К Х в. власть князей у лютичей ослабла и, наконец, исчезла, властвовала одна община. Всем распоряжа-лась сходка. Законом было решение сходки. В связи с отсутствием князя у них не было и профессиональной военной дружины. В ХI в. у лютичей не упоминается ни одно имя военачальника.Анты, благодаря централизованной власти князей, сумели создать мощное государство. Другая судьба у западных славян, где реальной властью обладала община. Поэтому западные славяне, поражённые вирусом демократии чужого народа, в непрерывных склоках не прониклись мудростью создания централизованного государства и погибли.
У велетов в древнейшие времена община властвовала и ставила князей. Роды князей были многочисленны и мелки, владели отдельными городами. Были среди них знатные роды. Иногда наследство передавалось стар-шему брату. Такая система власти была у всех балтийских славянских племён.
К Х в. власть князей у лютичей ослабла и, наконец, исчезла, властвовала одна община. Всем распоряжа-лась сходка. Законом было решение сходки. В связи с отсутствием князя у них не было и профессиональной военной дружины. В ХI в. у лютичей не упоминается ни одно имя военачальника.
У бодричей со временем исчезла община, власть перешла к князю. Это было самое воинственное племя, но они соединились с немцами – врагами лютичей и помогали им до своей гибели от немцев же. Была у них знать, враждебная государственной власти. Всякая попытка лютичей организовать крепкое государство закан-чивалась неудачей. Князь Годискалка Прибиславич, большого ума, создал сильное государство, но был убит приверженцами демократии. Заговорщики провозгласили князем не наследника, а иностранца Крука из племе-ни ранов, и народ признал его безропотно. Под влиянием немцев имелись силы, препятствующие образованию сильного государства.
Поморяне представляли единое целое, но государства не образовали, князь у них не был государём, а бессильным племенным главой. Он не правил своим народом и не имел подданных, а просто княжил и имел свою дружину, как любой богатый человек. Города сами вели войны и сносились с другими государствами. Когда нападал неприятель, то не князь распоряжался защитой, а каждый город заботился о себе.
Отношения города Щетина и князя Вратислава были в разладе. Горожане сносились с польским королём Болеславом помимо Вратислава. Своего князя они не боялись, боялись Болеслава, не считаясь с Вратиславом, приняли католичество. Каждый городок при нападении защищался самостоятельно, не думая об общем отра-жении неприятеля. В поле они сражались неохотно, в городе — превосходно. Из-за этого войны их были оборо-нительными, конницы у них почти не было, за исключением княжеских дружин. Это следствие оборонительной системы.
Западные славяне были не в состоянии объединится в государство с внутренним единством народной жизни. Немцам было нетрудно истребить их порознь и оружием и мирными средствами.
Другая причина гибели – перенимание иностранного быта аристократией. Гибель прибалтийских славян произошла из-за племенной разобщённости, навязанного им влияния культур других народов и их ценностей.
Как уже говорилось, у балтийских славян не было единства и согласия. Бодричи враждовали с лютичами, а те — с поморянами и полабскими сербами. Немцы искусственно разжигали эти распри. Заключали союз с одним племенем против другого. Иногда славяне прибегали к союзу с норманнами, датчанами против саксов, но сами не создавали у себя политический центр. Это политическое недомыслие и было основной причиной их гибели, хотя храбрые славяне более 200 лет после Карла Великого защищали свои пределы. От разобщённости и Велесова книга зарекает потомков.
В то время сформировалась сильная держава франков, образовались устойчивые славянские центры в Моравии и Чехии, на севере создавался могучий организм русской государственности. Балтийские славяне влились бы в эти объединения, но появление мадьяр помешало возникновению Велико-Моравского царства, и мадьяры послужили противовесом в пользу немцев при борьбе на западе германской и славянской стихии. Как гунны помогли в V в. славянам, так и мадьяры в Х в. помогли немцам получить перевес над славянами. С этого времени балтийские славяне начинают терять независимость и в ХII–ХIII вв. поглощаются немецкой средой. Этому способствовало и появление сильных скандинавских государств, теснивших славян с севера.
Огромную роль в падении славян сыграло внедрение немцами в правящую элиту славян своих \»агентов влияния\». Например, князь Генрих, сын Готталка, путём прямого предательства передал города и земли немцам. Как и в Хазарии сыновей каганов (хаганов) женили на еврейках, так и княжеских сыновей славян же-нили на немках, датчанках и т.д. Детей воспитывали католики, которые прививали им западные \»ценности\». Здесь, несомненно, прослеживается почерк евреев Хазарии. Возможно, что стратегия уничтожения славян раз-рабатывалась совместно с недобитыми Святославом Игоревичем евреями Хазарии. Этим, может быть, объясня-ется и приверженность Карла Великого к евреям.
Падение государства начинается с того, что правители пренебрегают интересами своего народа и госу-дарства, заботясь, прежде всего о себе. Их дети всё меньше занимаются государством, а больше собой лично. Затем перестают вообще что-либо делать для государства. Иногда правители вступают в союзы между собой с целью борьбы за свою независимость. И, в конечном итоге, они окончательно уходят от интересов государства, становясь предателями своего народа.
Балтийские славяне, 1 000 лет боровшиеся с немцами, пали в ХII –ХIII вв. Действия немцев, направлен-ные на уничтожение славян, напоминают реформы демократов, а потому весьма поучительны и для нашего времени. Это, прежде всего:
1. лишение славян земельной собственности под разными предлогами.
2. Насильственная германизация и насаждение католицизма.
3. Ограничение прав славян по сравнению с немцами.
4. Заселение славянских земель немцами.
Чтобы сломить, а затем искоренить народ его, нужно, прежде всего, ослабить численно и духовно, а по-сле этого уже принимать меры к насильственной ассимиляции. Другим условием ослабления нации является удаление из неё наиболее дееспособной и активной части населения. У балтийских славян витязи и дружины перемещались в Новгородские и другие Русские Земли. На месте, в основном, оставалось сельское население. Города пустели. Сельское население осталось без руководства и сделалось лёгкой добычей германцев. То, что не удалось сделать Германии за 1000 лет, при изменившихся исторических условиях удалось сделать за 2–3 столетия. В России после антирусской революции 1917 года для уменьшения численности населения и уничто-жения элиты нации были организованы красный террор и гражданская война, затем коллективизация и искус-ственно организованный голод в 20-е и 30-е годы, выталкивание интеллигенции за границу. После антирусской революции 1991–1993гг. такие же цели были достигнуты теми же средствами и экономическими мерами. До-бились снижения рождаемости, увеличения смертности, сокращения продолжительности жизни с 70-ти лет в советское время до 57-ми лет при новом режиме. Уничтожили сельское хозяйство для ввоза заражённых про-дуктов из-за рубежа, лишили население медицинской помощи взвинчиванием цен на медикаменты и развалом сферы медицинского обслуживания. Организовали голод для малоимущих, выталкивание учёных за границу путём невыплаты зарплаты, созданием организованной преступности по американскому сценарию 20-х годов.
Чтобы уровнять людей в рабстве окончательно, надо вынуть из них душу. Душу вынули из Перу, и остался труп. В царстве был только один человек – царь, на котором всё держалось; царь исчез – исчезло всё. Так случилось и у нас в 1990 г.
Уничтожение Византии проводилось по тому же сценарию. Коренная нация была лишена привилегий. Для её сокращения людям внушалось, что большую семью иметь плохо, достаточно одного ребёнка. Ввели тяжёлые налоги, которые не все могли платить и становились рабами. Растить детей становилось трудно. Чтобы подорвать генофонд нации, стали насаждать проституцию, наркоманию, проводить алкоголизацию населения. Правящая элита потонула в праздности, разврате, перестала жить интересами государства. Из-за сокращения коренной нации в армию вынужденно брали представителей некоренных наций. Армия стала наёмной, \»контрактной\», а не народной, ей были чужды интересы народа и страны. Движущей силой их действий стала нажива. Когда база для уничтожения монархии была готова, из страны вывезли всё золото (это же делали и Ленин, и Горбачёв в нашей стране). Развернулась борьба с патриотизмом. Разложение населения достигло такой степени, что, когда турки в 1453г. подступили к Константинополю, то население не вышло на стены защищать свой город. Защищали его лишь малочисленные легионеры, и город пал.
Санскритское слово “грих” переводится “грех”, то есть полное забвение Ведических Богов ради дости-жения чисто материальных интересов. Греками, или реже ромеями, в исторических хрониках, и в обиходной речи, именовались не только бывшие эллины, но и все жители иудо-христианской Империи Константина Вели-кого. Сама Империя именовалась Греческой, её Императоры – “греческими Императорами”. Лишь в XIX – XX- м вв, задним числом, эту иудаизированную Империю назвали Византийской.
Тех, кого нас сегодня приучили именовать греками, наши предки именовали эллинами. А греками, гре-хами, они называли иудеев, расселившихся на Балканах, на эллинских землях. (В. Данилов “Ариииийская им-перия” стр. 412 .)
В древности русы были воспитаны иначе. Они выше всего ставили общественные интересы, подчиняя им личные. Поэтому они и разбивали византийцев и римлян. Воспитание было суровым. Воеводой становились не по назначению, а по доблести и за глубокие воинские знания. Русский воевода, получив сведения, во время еды, с куском мяса вскакивал на коня и жевал на ходу. Нередко вообще не касался еды, несмотря на жестокий голод. Римскому же командиру приносили 20 блюд и только после окончания трапезы сообщали боевые свод-ки. Обстановку на поле боя он узнавал от подчинённых. На Руси воином становился каждый. От воинской обя-занности могла освободить только смерть. В Византии и Риме в наёмники шёл всякий сброд: пропойцы, люби-тели приключений и даже преступники. Русы не занимались наживой, а направляли захваченное добро в свою землю, зная, что свою долю получит каждый. На родине добыча подсчитывалась и раздавалась в первую оче-редь вдовам и сиротам, а затем семьям воинов, остальную часть добычи получали роды. Воеводе выделяли как и воину, но его часть из уважения могла увеличиться. А у римлян большую часть забирали начальники. Воин сам должен был грабить. Жизнь русов была простой, простыми были и налоги. В Риме налоги были тяжёлыми, не все могли их платить, имущество таких людей продавалось с торгу, и они становились рабами…Все русы защищали свою землю, свою жизнь, а девять десятых римского населения не хотело защищать ограбившее их отечество и жизнь, которая никогда не была счастливой. Подобная неустроенность (социальная) и есть причина падения империй.
Наконец, государство русских было основано на всеобщем согласии граждан. Византия и Рим были ос-нованы на институте рабства. Римлянину нужно было защищать рабство, тогда как \»варвар — рус\» защищал Свободную Русскую Землю. Рус был практически и теоретически против рабства, следовательно, за новую форму цивилизации, откуда рабство должно быть изгнано. В этом заключалась, с одной стороны, великая идейная сила и правда \»варваров\», с другой стороны огромная слабость Римского государства. \»У славян дело каждого является делом всех\», — свидетельствует Прокопий Кесарийский (\»Война с Готами\»). Род древних русов не был коммуной, но являлся большой семьёй на обоготворённой основе.
Видимо для того, чтобы подвести теорию под вековую мечту русофобов о необходимости уничтожения России, Л.Н.Гумилёв разработал теорию о пассионарности и доказывает, что причина гибели монархий — старение нации. Не старение нации, а изнеженность правящей элиты и пренебрежение правителей государственными интересами, забота прежде всего о себе, а не о стране, измена правителей — причина падения империй!
Чтобы поработить народ, Мамай наставлял: \»Раздели народ на своих и чужих через прошлое и хвали чужеземные порядки, ругай стариков и льсти молодым, и тогда государство станет подобно дереву, источенному червями…\».