Из классической версии мировой истории известно, что завоеватель Земли в своих походах двигался строго на восток. Однако, если внимательно вчитаться в свидетельства древних историков, сами победные стопы каким-то неведомым образом неотвратимо несли великого Александра к северу. Так случалось и в Персии, когда, разгромив Дария, греки устремились вроде бы вдогонку ему, но так, что, форсировав неприступный Гиндукуш, очутились в Средней Азии и достигли современного Самарканда. Так было и в Индии, где войска великого полководца двигались необъяснимыми зигзагами, нередко устремляясь далеко на север.Из классической версии мировой истории известно, что завоеватель Земли в своих походах двигался строго на восток. Однако, если внимательно вчитаться в свидетельства древних историков, сами победные стопы каким-то неведомым образом неотвратимо несли великого Александра к северу. Так случалось и в Персии, когда, разгромив Дария, греки устремились вроде бы вдогонку ему, но так, что, форсировав неприступный Гиндукуш, очутились в Средней Азии и достигли современного Самарканда. Так было и в Индии, где войска великого полководца двигались необъяснимыми зигзагами, нередко устремляясь далеко на север.
Чтобы объяснить «странные» душевные и стратегические «метания» полководца, будет недостаточно свидетельств историков. Нельзя не учесть и мнение народов, покорённых Александром, чья молва и фольклор превратили непобедимого пришельца в легендарный, почти мифический образ. Именно устные предания сохранили такие детали и подробности, которых недостаёт в исторических хрониках. Можно ли доверять подобным сообщениям? По крайней мере, по свидетельству Плутарха в «Сравнительных жизнеописаниях», сам Александр придавал огромное значение устным и тайным знаниям. Когда однажды он вдруг узнал, что его учитель – великий Аристотель – приоткрыл завесу над подобными сокровенными знаниями собеседникам, то немедленно обрушился в письме к своему наставнику с упреками: «Александр Аристотелю желает благополучия! Ты поступил неправильно, обнародовав учения, предназначенные только для устного преподавания. Чем же будем мы отличаться от остальных людей, если те самые учения, на которых мы были воспитаны, сделаются общим достоянием? Я хотел бы превосходить других не столько могуществом, сколько знаниями о высших предметах. Будь здоров».
Значит, именно обладание высшим сакральным знанием для ученика Аристотеля было важнее, чем любая из блистательных побед на поле боя! Но что же в таком случае это за тайные знания, коими так дорожил Александр? Не в последнюю очередь таковыми могли выступать сакральные сведения о древней северной прародине и её высоких научных и технических достижениях (и в частности, в военной области). Древняя северная цивилизация, именуемая эллинами гиперборейской, достигла в далёком прошлом в своём развитии небывалых научно-технических высот, овладела земным, надземным, подземным и подводным миром, освоила искусство передвижения по воздуху с помощью ракет и других летательных аппаратов, научилась использовать различные виды энергии, расщепила атомное ядро, создала лучевое и ядерное оружие.
Речь идёт о великой магической Триаде Древности, которая во все времена не давала покоя властителям разных эпох и народов. Речь идёт о Бессмертии, Абсолютном оружии и Универсальном знании.
Владыка термояда
Александра называли ещё при жизни царём Вселенной. Понятно, что всякого, кто удостаивался подобного звания, в первую очередь притягивало Абсолютное оружие. Об этом оружии достаточно подробно рассказывают древние сказания о великих битвах богов и героев – эллинские «Титаномахия» и «Гигантомахия», индийские «Махабхарата» и «Рамаяна», другие восточные и даже североевропейские источники. Нужно только научиться видеть, как Валерий Дёмин, в информации безвестных сказителей не вымысел, а облачённые в символическо-образную форму точные сведения о стародавнем прошлом.
Индоевропейский эпос и фольклор переполнены реминисценциями об использовании в многочисленных кровопролитных войнах, которые вели индоарии, совершенной военной техники и таинственного всеуничтожающего оружия. В древнеиндийской литературе для его обозначения даже существовал специальный термин – Астравидья. Дошедшими до нас классическими примерами могут служить картины, содержащиеся в великих древнеиндийских эпических поэмах – «Махабхарате» и «Рамаяне».
В «Махабхарате», к примеру, рассказывается об «оружии Брахмы», действие которого явственно напоминает взрыв ядерной или термоядерной бомбы. В поэме рассказывается о том, как сверкающий снаряд, обладающий сиянием огня, лишённого дыма, был обрушен на противника. Густой туман внезапно покрыл войско. Все стороны горизонта погрузились во мрак. Поднялись смертельные вихри. Тучи с рёвом устремись в высоту неба. Мир, опалённый жаром чудо-оружия, казалось, сошёл с ума: слоны, обожжённые пламенем, мчались с рёвом, объятые ужасом. Тысячи колесниц, людей и боевых животных были сожжены, испепелены чудовищным взрывом. Доставлялось оружие с помощью огромной «железной стрелы», которая выглядела как гигантский посланец смерти. В нём нетрудно угадать очертания современной ракеты.
«Рамаяна» также не жалеет красок на описание «оружия Брахмы» (перевод Веры Потаповой):
Стрела златоперая все вещества и начала
Впитала в себя и немыслимый блеск излучала.
Окутана дымом, как пламень конца мирозданья,
Сверкала и трепет вселяла в живые созданья…
И – смерти приспешница – ратников мертвых телами
Кормила стервятников эта несущая пламя.
Нечто подобное (в том числе и «огненные стрелы») рисует и древнегреческая «Титаномахия» Гесиода, описывающая в мельчайших подробностях смертельную борьбу олимпийских богов и титанов за власть над миром:
Заревело ужасно безбрежное море,
Глухо земля застонала, широкое ахнуло небо и содрогнулось;
великий Олимп задрожал до подножья От ужасающей схватки.
Тяжёлое почвы дрожанье, ног топотанье глухое и свист от могучих
Метаний Недр глубочайших достигли окутанной тьмой преисподней.
Так они друг против друга метали стенящие стрелы.
Тех и других голоса доносились до звёздного неба.
Криком себя ободряя, сходилися боги на битву.
В эллинских мифологических сказаниях прямо говорится и о Гиперборее, где, судя по всему, и происходила эпохальная битва. Как рассказывает римский астроном II века новой эры Юлий Гигин, после решающей победы, одержанной богами-олимпийцами, они спрятали чудо-оружие в Гиперборее. Гигин говорит и о том, что свою всепоражающую «огненную стрелу» и перун (молнию) Юпитера Солнцебог Аполлон «зарыл на Гиперборейской горе». Такие же молниемёты, с помощью которых олимпийцы одолели титанов, были и у других сподвижников Зевса. Но по окончании смертельной войны властитель Олимпа испугался, что чудо-оружие позволит его братьям и сёстрам сравняться с ним, верховным владыкой. Громовержец должен быть только один! А потому все остальные сдали полученные молниеметательные приспособления, внешне мало чем отличавшиеся от голливудских лазерных ружей и автоматов.
В бурятской версии сказаний о Гэсэр-хане (распространённой также среди тибетцев, монголов, тувинцев, алтайцев, уйгур) рассказывается о том, как враги Гэсэра, шарагольские ханы, наслали на его народ железную птицу, похожую на гигантский самолёт. Но она была сбита «огненной стрелой», более похожей на современную противовоздушную ракету (перевод Семёна Липкина):
От большого пальца большая Сила этой стреле дана!
Восемь верхних высот пронзая, Сотрясла их до самого дна,
Семь глубин и низин потрясая, Их стрела поразила насквозь.
Александр Македонский искал такое оружие сначала в Индии, куда вторгся после завоевания Бактрии и Согдианы, а потом, следуя подсказкам хранителей древнего знания и народной молвы, – далеко за её пределами – на севере. Почему? Династия Аргеадов, к коей принадлежал Александр, выводила свою родословную напрямую от Геракла. Поэтому царь, поставивший своей целью завоевание мира, решил проследовать путём величайшего из героев Эллады. Геракл, напомним, дошёл со своими подвигами до Крайнего Севера и гиперборейских пределов, за что и получил эпитет «Гиперборейский»?
Считая себя прямым наследником Геракла и почитая, как всякий македонец, бога виноделия Диониса, Александр отлично знал, что ещё до того, как появиться на Балканах, оба героя вторгались в Индию. С точки зрения классической истории речь может здесь идти об эпохе миграции арийских племён с севера на юг.
Как выглядело абсолютное оружие, ни для кого никогда не являлось секретом, и по сей день его можно увидеть на иконографических изображениях. А молниемёт Индры – ваджра – стал объектом религиозного поклонения как в индуизме, так и в буддизме, в частности в ламаизме. Считается, что Индра для охранения от недобрых людей и злого умысла доверил секрет своего огненного оружия Будде. Кстати, проблема недопущения людей к обладанию абсолютным оружием красной нитью проходит через эпические тексты «Махабхараты» и «Рамаяны». Лишь в исключительных случаях в решающих битвах и поединках боги временно доверяли молниемёты своим любимцам. В остальное время людям следовало только бояться этого оружия. Ему разрешено было поклоняться, но владеть им – никогда. Так что вопрос о нераспространении ядерного оружия на Земле впервые поставили боги древних переселенцев из Гипербореи.
На некоторых античных греческих рисунках можно увидеть также изображение подобного оружия в руках Зевса. Оно очень похоже на ваджру. Модели и рисунки неотразимого изобретения арийских богов доказывают несомненный факт его существования, хотя ничуть не приближают нас к разгадке принципа механизма его действия. Какая энергия использовалась, кто и где создавал эти шедевры военно-технической мысли – всё это было тайной за семью печатями уже в эпоху Александра Македонского.