К Египтянам лягушка стала символом жизни и изобилия, так как миллионы из них родились после ежегодного прилива Нила , который приносил изобилие в бесплодные земли. Следовательно, в египетской мифологии , появилась богиня лягушки, которая представляла изобилие, названное Хекет ( Heqet , а также Hekit , Heket ), означая лягушку . Екет обычно изображалась как лягушка, или женщина с головой лягушки, или более редко как лягушка на конце фаллоса , чтобы явно указать ее ассоциацию с изобилием.
К Египтянам лягушка стала символом жизни и изобилия, так как миллионы из них родились после ежегодного прилива Нила , который приносил изобилие в бесплодные земли. Следовательно, в египетской мифологии , появилась богиня лягушки, которая представляла изобилие, названное Хекет ( Heqet , а также Hekit , Heket ), означая лягушку . Екет обычно изображалась как лягушка, или женщина с головой лягушки, или более редко как лягушка на конце фаллоса , чтобы явно указать ее ассоциацию с изобилием.
Ей поклонялись в областях, где Космология Огдоадлала снискала расположение, и так, как большинство божеств в этой ксмологической системе, за исключением восьми членов Огдоад непосредственно, ее считали ребенком Ра . Так как она была связана с Нилом, она, как часто полагали, была женой Собека ( Sobek ), Нильского божества. После того, как Огдоад и Еннид слились, и Ра стал Атон-Ра, иногда говорилось, что как приносящая жизнь новорожденному богиня, она должна была быть женой Шу, создателя всех богов в Эннид за исключением Атона, его отца.
Позже, как богиня изобилия, связанная явно с последними стадиями наводнения Нила, и таким образом с прорастанием зерна, она стала связанной с последними стадиями рождаемости. Эта ассоциация, кажется, возникла во время Среднего Царства , приобрела для нее название Она, кто ускоряет рождение . Акушерки часто называли себя Слугами Екет , и ее жрицы обучались как акушерки. Женщины часто носили амулеты ее во время беременности, который изображал Екет как лягушку, сидящую в лотосе . Как богиня последних стадий рождения, она стала женой Чнум ( Chnum ), который сформировывал тела новых детей на своем гончарном колесе.
Когда Легенда о Осирисе и Исиде развивалась, было сказано, что это была Екет, тем самым божеством, которое вдохнуло жизнь в новое тело Гора при рождении, поскольку она была богиней последних моментов рождения. Поскольку рождение Гора стало более глубоко связанным с восстановлением Осириса, таким образом, роль Екет стала еще более сильно связанной с востановлением. В конечном счете, эта ассоциация приводит к ее амулетам, получающим фразу, я — восстановление , а следовательно амулеты использовались первыми христианами. Наконец, поскольку легенда о восстановлении Осириса становилась все более и более сильной, она становилась более выровненной к Исиде, и в конечном счете стала ее аспектом.
Она — луна, которая с самых ранних времен, как понимали, была связана с отливом и потоком воды и изобилия. Таким образом, она связана с прорастанием зерна.
Екет — одно из восьми божеств, связанных с созданием; она — супруга Кхнума ( Khnum ), бога с головой быка. Екет — та, кто прививает искру жизни в тело, которое Кхнум создавал из глины.
Во время беременности и родов женщины носили ее амулеты. Екет была богиней рождаемости, создания и прорастания зерна. Она была изображена как лягушка, или как женщина с головой лягушки, предавая этим ее связь с водой. Как водная богиня, она была также богиней изобилия, где она была особенно связана с более поздними стадиями труда. Таким образом, название \»Слуги Екет\», возможно, было названием, относящимся к ее жрицам, которые обучались как акушерки.
Древние Египтяне видели, что тысячи лягушек появлялись все время по Нилу в определенные времена года. Это появление рептилии прибыло, чтобы отобразить в символической форме плодотворность и ближайшую жизнь.